О работе с обращениями граждан. 21.by

О работе с обращениями граждан

10.07.2018 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

За 1 полугодие текущего года в Комитет поступило 534 обращений граждан и юридических лиц (в том числе в письменной форме – 357, устной – 177).

Большинство из поступивших в Комитет обращений граждан связано с решением коммунально-бытовых проблем, деятельностью предприятий и организаций, работой агропромышленного комплекса. По-прежнему, одни из самых многочисленных нареканий за истекший период связаны со своевременностью выплаты заработной платы и детских пособий, работой организаций системы жилищно-коммунального хозяйства, капитального ремонта жилья, благоустройства территорий, ремонтом дорог.

Из общего количества поступивших в Комитет обращений каждое 4 принято к рассмотрению и изучено с выездом на место и принятием мер реагирования в пределах компетенции.

По итогам рассмотрения Комитетом обращений удалось разрешить ряд злободневных вопросов граждан.

По результатам рассмотрения обращения жителя Минского района, поступившего в ходе личного приема руководством Комитета, выявлен ряд нарушений требований законодательства при реализации на платной основе административных процедур по предоставлению и резервированию участков для захоронения.

Результаты проведенного Комитетом внепланового мониторинга соблюдения требований законодательства при осуществлении административных процедур в сфере социальной защиты населения на территории области показало, что предоставление указанных административных процедур осуществляется с нарушениями законодательства, что в ряде случаев привело к причинению ущерба экономическим интересам государства.

С целью усовершенствования выездного приема граждан в регионах области Комитетом внедрена практика их проведения в сельисполкомах, а также непосредственно на предприятиях и в организациях, в том числе и на проверяемых субъектах хозяйствования.

В первом полугодии 2018 г. руководством Комитета и председателями межрайкомитетов проведено 12 личных выездных приемов граждан и «прямых телефонных» линий. Все обращения оставлены на рабочем контроле Комитета, а также даны поручения по их разрешению.

Одной из важных составляющих в работе Комитета является изучение общественного мнения по проблемам, волнующим население области.

В ходе проведения «горячей линии» по проблемным вопросам качественного предоставления населению области жилищно-коммунальных услуг поступило 45 обращений. Большинство из них касалось неудовлетворительного теплоснабжения жилых домов и низкой  температуры горячей воды, подаваемой в помещения, некачественной уборки мест общего пользования, плохой работы систем водоотведения.

В ходе проведения «горячей линии» по соблюдению порядка в лесах области поступило 8 обращений по проблемам захламленности близрасположенных к населенным пунктам лесов и наличия в них свалок мусора: они оставлены на рабочем контроле в Комитете до их полного разрешения.

Оперативные меры реагирования приняты также по результатам рассмотрения обращения, поступившего на «горячую линию» Комитета Республики по вопросу разборки аварийноопасных остатков автомобильного моста через р. Волма в районе д. Корзуны Червенского района (возле трассы М-4): материалы об административном правонарушении в отношении виновных должностных лиц филиала ДЭУ № 60 РУП «Минскавтодор-Центр» райинспекцией природных ресурсов и охраны окружающей среды направлены в суд Червенского района.

За допущенные нарушения при рассмотрении обращений граждан в 1 полугодии 2018 г. к административной ответственности привлечены 1, к дисциплинарной – 7 человек.

 

Управление экспертно-правовой работы и обращенийг раждан Комитета государственного контроля Минской области

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
За 1 полугодие текущего года в Комитет поступило 534 обращений граждан и юридических лиц (в том числе в письменной форме – 357, устной – 177). Большинство из...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика