Перед катастрофой малайзийский Boeing вышел из границ воздушного коридора - Минобороны России. 21.by

Перед катастрофой малайзийский Boeing вышел из границ воздушного коридора - Минобороны России

21.07.2014 16:54 — Новости Мира | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

Перед катастрофой малайзийский Boeing вышел из границ воздушного коридора - Минобороны России
21 июля, Москва /Эдуард Пивовар - БЕЛТА/. Перед катастрофой 17 июля в Донецкой области Boeing 777 авиакомпании "Малайзийские авиалинии" вышел из границ воздушного коридора. Об этом заявил сегодня на брифинге начальник главного оперативного управления Генштаба Вооруженных сил России Андрей Картаполов, передает корреспондент БЕЛТА.

Российское ведомство представило журналистам имеющиеся у Генштаба данные объективного контроля, касающиеся катастрофы малайзийского самолета. По данным Генштаба, маршрут малайзийского Boeing 777 после Донецка отклонился на север: максимальное удаление от левой границы коридора составило 14 км. Затем был совершен маневр по возврату в установленный коридор, однако завершить его малазийский самолет не успел. С 17.20 по московскому времени зафиксировано падение скорости самолета, а в 17.23 он исчез с российских радаров. "Что послужило причиной изменения маршрута самолета, можно будет узнать только после расшифровки данных черных ящиков, содержащих переговоры пилотов с диспетчерами", - сказал Андрей Картаполов.

По данным Минобороны России, группировка вооруженных сил Украины вблизи Донецка насчитывает 3-4 дивизиона установок "Бук-М1". По словам Андрея Картаполова, эти комплексы способны поражать цели на расстоянии до 35 км и на высоте до 20 км. "Трасса самолета и предполагаемое место его поражения попадают в зону действия средств ПВО Вооруженных сил Украины", - сказал он.

Андрей Картаполов также продемонстрировал имеющиеся в распоряжении Минобороны России снимки космических спутников. На них видны установки "Бук-М1", радиолокационные станции, позиции техники ПВО и их перемещения перед трагедией и после нее.

Он указал, что к 17 июля максимально возросла работа украинских радиолокационных станций. Так, 15 июля работало 7 таких станций, 16 июля - 8, 17 июля - 9. С 18 июля, по данным Минобороны России, интенсивность работы радиолокационных станций резко снизилась до 2-3 в сутки.

Андрей Картаполов также отметил, что в период с 17.10 до 17.30 по московскому времени 17 июля помимо малайзийского самолета в районе катастрофы находились еще 2 гражданских самолета. Кроме того, российскими средствами контроля был зафиксирован набор высоты украинского истребителя Су-25 в направлении малайзийского Boeing. Андрей Картаполов сообщил, что минимальное удаление украинского истребителя от Boeing составило от 3 до 5 км, а установленные на Су-25 ракеты способны захватывать цели на расстоянии до 12 км.

Boeing 777 малайзийских авиалиний, выполнявший рейс Амстердам - Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля в Донецкой области недалеко от российско-украинской границы. В результате авиакатастрофы погибли 298 человек.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Российское ведомство представило журналистам имеющиеся у Генштаба данные объективного контроля, касающиеся катастрофы малайзийского самолета. По данным...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Мира)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика