InfoWatch пополняет арсенал инструментов технической поддержкиКомпания InfoWatch, разработчик систем защиты конфиденциальной информации от инсайдеров, сообщает о введении в действие InfoWatch CSR. Это новый веб-сервис, который позволит заказчикам в масштабе реального времени создавать, редактировать и отслеживать запросы в службу технической поддержки. До сегодняшнего дня заказчикам InfoWatch была доступна поддержка в лице персонального менеджера, а также по телефону и электронной почте. Теперь же InfoWatch CSR позволит организациям, внедрившим решения InfoWatch, не только получать поддержку от технических служб поставщика, но и оценивать прогресс своих запросов и качество предоставленных услуг. InfoWatch CSR создан на базе IBM Rational ClearQuest и является основным элементом коммуникаций между заказчиком, службой технической поддержки компании и партнеров. Система обеспечивает наглядное представление и мониторинг заявок, контроль их статусов и выполнения, дает возможность получать оперативные уведомления о любых изменениях по электронной почте. InfoWatch CSR хранит подробную историю каждой заявки, включающую дерево сообщений, ответы технических специалистов, дополнительные запросы. Электронные цифровые подписи и защищенный SSL-канал гарантируют целостность и конфиденциальность коммуникаций, а удобный веб-интерфейс — доступность системы из любой точки мира в любое время суток. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Компания InfoWatch, разработчик систем защиты конфиденциальной информации от инсайдеров, сообщает о введении в действие InfoWatch CSR.
|
|