Столичные ИП жалуются на падение покупательской активностиСтоличные предприниматели столкнулись с падением уровня покупательской активности. На падение спроса жалуются предприниматели, имеющие торговые точки на рынке «Динамо», торговых центрах «Европа» и «Паркинг». По словам ИП Екатерины Чижик, ей "звонили коллеги и говорили, что продажи почти нулевые". Падение спроса на импортную одежду и обувь ИП связывают со случившимися после Нового года финансовыми катаклизмами. «У потребителей в голове крутятся три основных слова - инфляция, девальвация и деноминация", - говорит предприниматель. По ее мнению, "пожилые люди, например, предпочитают тратить деньги на продукты питания, создавая запасы", сообщает пресс-центр "Хартии 97".По словам предпринимателей, они не могут снижать цены на товары для привлечения покупателей. "Сейчас действительно тяжело, но надо это время потерпеть, переждать и, конечно, больше внимания уделить рекламе, о которой мы в последнее время подзабыли", - считают ИП. В тоже время, по словам директора консалтинговой компании Indecom при бизнес-школе ИПМ Андрея Коляды, реклама предпринимателей не спасет. "Для точки на рынке или в торговом центре нельзя придумать какие-то особенные эффективные рекламные ходы, способные резко увеличить объемы продаж, к примеру, на небольшом пространстве не разместишь много товара", - заявил Андрей Коляда. На его взгляд, бесполезно тратить деньги на рекламу, "потому что потом их не отобьешь". Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Смотреть галерею Фото: из архива .js-kit-rating { margin-top: 15px } Столичные предприниматели...
|
|