Мода на гольфы
Специалисты одного из крупнейших аналитических агентств Jato Dynamics в 2008 году провели маркетинговое исследование автомобильного рынка Европы. В свете финансово-экономической нестабильности ни для кого не стало открытием, что в 2008 году европейский рынок сократился на 7,8% (1 227 941 автомобиль). На первый взгляд такое падение рынка не кажется критичным. Однако если учесть, что еще в мае 2008 года автомобильный рынок Европы переживал подъем, данный показатель внушает серьезные опасения.
Первую десятку лидеров европейского рынка уверенно возглавляет бренд Volkswagen. В прошлом году было продано 1 551 302 автомобиля, что всего на 3,6% меньше чем в 2007 году. Примечательно, что в декабре 2008 года, когда в Европе был зафиксирован самый глубокий спад в автомобильной отрасли – минус 17,8%, компания Volkswagen потеряла только 2,2% в сравнении с декабрем 2007 года. Десятка лидеров Как сообщается в официальном пресс-релизе агентства Jato Dynamics, проводился также анализ автомобильного рынка Европы в модельном разрезе. Наиболее популярным автомобилем Европы стал Volkswagen Golf 5-го поколения. Фактически, Volkswagen Golf остался единственным автомобилем, который продемонстрировал рост продаж не только в декабре 2008 года (+0,5%), но и по итогам всего прошлого года (+5,3%). Десятка лидеров По статистическим данным Jato Dynamics за 2008 год в европейских странах продано 458 283 автомобиля Volkswagen Golf. Аналитики агентства объясняют всенародную любовь к Volkswagen Golf безупречными качествами данной модели, а также стремлением к покупке автомобиля с минимальной потерей остаточной стоимости. В Беларуси Volkswagen Golf также пользуется безупречной репутацией и повышенным спросом у покупателей новых автомобилей. Как сообщила пресс-служба Volkswagen, в Беларуси в 2008 году зарегистрировано 355 новых автомобилей Volkswagen Golf. Этот показатель является абсолютным рекордом продаж данной модели в Беларуси. Более подробная информация тут Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Специалисты одного из крупнейших аналитических агентств Jato Dynamics в 2008 году провели маркетинговое исследование автомобильного рынка Европы.
|
|