Продажа водки увеличилась почти на 5%
18 марта 2009 Экономика и бизнес
Марина Носова, БелаПАН В январе—феврале 2009 года доля реализации алкогольной продукции в общем объеме розничного товарооборота составила 12%, сообщает Национальный статистический комитет. На потребительском рынке реализовано алкогольной продукции и пива на 676,4 млрд. рублей. Продажа водки увеличилась на 4,7% по сравнению с январем—февралем 2008 года (до 1 млн. 731,1 тыс. дал). Ее доля в общем объеме потребления алкоголя составила 50,2% (в январе—феврале прошлого года — 47,6%). Пива продано 3 млн. 254,6 тыс. дал, что на 2,3% больше, чем в январе—феврале 2008 года (доля в январе—феврале 2009 года — 9,5%, в январе—феврале 2008-го — 9,2%). Ликеро-водочных изделий реализовано 185,2 тыс. дал (на 11,4% больше), виноградных вин — 367,6 тыс. дал (на 1,0% меньше), плодовых вин — 2 млн. 247,4 тыс. дал (на 10,9% меньше). Плодовые вина занимают 29,4% (в абсолютном алкоголе) в объеме продаж алкогольной продукции (в январе—феврале 2008 года — 32,7%). Коньяка и бренди продано 37,6 тыс. дал (на 9,2% меньше), игристых вин и шампанского — 81,4 тыс. дал (на 9,2% меньше), слабоалкогольных напитков — 191 тыс. дал (на 5,5% больше). Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
18 марта 2009 Экономика и бизнес Марина Носова, БелаПАН В январе—феврале 2009 года доля реализации алкогольной продукции в общем объеме розничного товарооборота составила 12%, сообщает Национальный статистический комитет. |
|