Торговля ждет от белорусских производителей кардинально новых товаров в современной упаковке. 21.by

Торговля ждет от белорусских производителей кардинально новых товаров в современной упаковке

06.11.2009 19:03 — Новости Экономики | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

6 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Торговля ждет от белорусских производителей кардинально новых товаров в современной упаковке. Такое пожелание высказали представители торговых организаций председателю Комитета государственного контроля Зенону Ломатю во время посещения им международной специализированной выставки-ярмарки "Продэкспо-2009". Об этом сообщили БЕЛТА в пресс-службе КГК.

Руководитель комитета изучил предложения отечественных производителей, а также выслушал замечания и претензии представителей торговли к промышленникам. Так, по их мнению, появляется мало принципиально новых товаров, нет интересных вариаций по упаковке. Заключение договоров происходит рамочно, без указания конкретных наименований продукции. Это приводит к тому, что производитель в одностороннем порядке может навязать торговому предприятию только имеющийся на складе товар.

Зенон Ломать обратил внимание представителей торговли, что эти вопросы должны ими решаться непосредственно с производителями продукции. Председатель КГК призвал оптовые и розничные торговые организации использовать все рычаги в рамках действующего законодательства для наиболее широкого представления отечественных товаров на внутреннем рынке.

В нынешнем году в выставке принимают участие около 230 отечественных субъектов хозяйствования, в основном производящих продовольственные товары. Главная цель выставки - заключение с оптовыми покупателями и крупными розничными сетями договоров на поставку белорусских товаров на внутренний рынок на следующий год.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Председатель КГК призвал оптовые и розничные торговые организации использовать все рычаги в рамках действующего законодательства для наиболее широкого представления отечественных товаров на внутреннем рынке.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика