Электронное предварительное информирование о ввозе товаров будет действовать в ТС с II полугодия 2012 года. 21.by

Электронное предварительное информирование о ввозе товаров будет действовать в ТС с II полугодия 2012 года

18.01.2012 13:00 — Новости Экономики | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

18 января, Минск /Лилия Крапивина - БЕЛТА/. Система электронного предварительного информирования о ввозе товаров будет действовать в Таможенном союзе со второго полугодия 2012 года. Об этом сообщил сегодня журналистам заместитель председателя Государственного таможенного комитета Беларуси Сергей Борисюк, передает корреспондент БЕЛТА.

Наличие системы предварительного электронного информирования значительно сокращает время прохождения государственной границы, отметил Сергей Борисюк. "Со второго полугодия 2012 года в соответствии с принятым решение комиссии Таможенного союза данное электронное предварительное информирование будет обязательным условием ввоза товаров на территорию государств Таможенного союза", - сказал представитель ГТК. Эта тема обсуждается сегодня на заседании Общественного совета ГТК, в состав которого входят представители бизнеса. Члены совета подробно проинформируют о применении данного инструмента, а также об иных мерах, которые минимизируют прохождение грузов на границе.

В Беларуси система электронного предварительного информирования внедрена еще в 2009 году. Сегодня через границу Беларуси следует более 30% грузов, перемещаемых автотранспортом с использованием этой информационной системы. То есть до прибытия на границу грузов с товарами перевозчик, экспедитор либо иное заинтересованное лицо заблаговременно представляет все необходимые сведения в таможенный орган Беларуси в электронном виде.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Наличие системы предварительного электронного информирования значительно сокращает время прохождения государственной границы, отметил Сергей Борисюк.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика