Гендиректор «Белвеста» считает, что «существует проблема взаимодействия с торговлей». 21.by

Гендиректор «Белвеста» считает, что «существует проблема взаимодействия с торговлей»

08.02.2013 11:16 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Генеральный директор СООО "Белвест" Юрий Суманеев на пресс-конференции, посвященной выпуску этим предприятием 40-миллионной пары обуви, заявил, что белорусской торговле еще не всегда хватает квалификации и смелости брать на себя решение о количественном заказе обуви, пишет БелаПАН.

Для представителей СМИ была организована экскурсия по цехам и магазину "Белвеста". После посещения ассортиментного кабинета предприятия, где была представлена новая коллекция обуви, журналисты заметили гендиректору, что такие модные и стильные модели в торговой сети они никогда не видели.

Юрий Суманеев на это парировал: "У нас существует проблема взаимодействия с торговлей. У нее еще не до конца хватает квалификации и смелости брать на себя решение о количественном заказе обуви. Все самое интересное продается влет. И очень часто нам с вами, людям занятым, это даже не попадает на глаза".

При этом Суманеев отмечает: "В магазине должен быть какой-то, как говорил Райкин, дефицит. Есть дефицит — появляется интерес, покупательский азарт".

"Покупатель тоже должен быть заинтересован: прийти, посмотреть, купить. Нам не хочется диктовать волю магазинам — чтобы магазин превращался в сельпо, где есть все и непрерывно. Есть мода, и она преходяща — сегодня интересная обувь выпущена, а завтра — продалась. И сегодня вы реально увидели, что мы делаем и что другие модницы все же успевают у нас купить", — отметил гендиректор "Белвеста".

При этом, по его словам, "своего благодарного покупателя" находит любая модель обуви, даже "самая обыкновенная, примелькавшаяся": "Есть покупатели на любую нашу обувь, просто она должна соответствовать деньгам, костюму и цели, для которой человек ее покупает".

Из звезд, которые приобретали обувь "Белвеста", Суманеев назвал латвийского композитора Раймонда Паулса, российского хореографа и балетмейстера Владимира Васильева и белорусского бизнесмена Олега Хусаенова.

40-миллионную пару обуви — бирюзовые женские босоножки марки "Анталия" 37-го размера — гендиректор охарактеризовал как "очень интересную, нарядную и символичную модель". Ее дизайнером является молодой специалист предприятия, выпускница Витебского государственного технологического университета 2011 года Алеся Хамицевич. Недавно модельер прошла обучение в Италии.

"Примечательно, что раньше юбилейными парами у нас были мужские полуботинки. А сейчас, что еще раз показывает движение нашего предприятия вперед, это модные босоножки молодежного ассортимента, созданные руками, умом, творчеством молодого художника. Мы рады, что дух новизны, присущий нашему предприятию в последние годы, сказался и здесь", — сказал Суманеев.

В течение месяца эта и другие новые модели из коллекции "Весна-лето 2013" поступят в продажу.

Предыдущая юбилейная — 30-миллионная — пара обуви "Белвест" вышла с конвейера почти 6 лет назад, в марте 2007 года.



 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
  Генеральный директор СООО "Белвест" Юрий Суманеев на пресс-конференции, посвященной выпуску этим предприятием 40-миллионной пары обуви, заявил, что белорусской...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика