Трассировку лучей в играх для Xbox One будут просчитывать с помощью облачных серверов
03.03.2014 18:50
—
Новости Hi-Tech
|
В прошлом году компания Microsoft заявила, что облачные вычисления для консоли Xbox One позволят в несколько раз увеличить ее производительность, однако в настоящий момент нет ни одной игры, в которой были бы задействованы соответствующие технологии. Тем не менее, на днях вице-президент Microsoft Game Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) рассказал о том, где таковые могут быть использованы. По его словам, облачные вычисления будут задействованы для просчета трассировки лучей. Также он подчеркнул, что компания провела эксперимент с просчетом рейтресинга в реальном времени, результатом которого стала удивительная картинка. В целом же Спенсер видит в облачных технологиях огромный потенциал. Впрочем, пока это всего лишь слова и когда именно Xbox One заработает во всю мощь остается лишь догадываться. Также возникают вопросы к скорости интернет подключения, необходимого для получения обратного сигнала с удаленных серверов. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В прошлом году компания Microsoft заявила, что облачные вычисления для консоли Xbox One позволят в несколько...
|
|