Трассировку лучей в играх для Xbox One будут просчитывать с помощью облачных серверов. 21.by

Трассировку лучей в играх для Xbox One будут просчитывать с помощью облачных серверов

03.03.2014 18:50 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

В прошлом году компания Microsoft заявила, что облачные вычисления для консоли Xbox One позволят в несколько раз увеличить ее производительность, однако в настоящий момент нет ни одной игры, в которой были бы задействованы соответствующие технологии. Тем не менее, на днях вице-президент Microsoft Game Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) рассказал о том, где таковые могут быть использованы.

По его словам, облачные вычисления будут задействованы для просчета трассировки лучей. Также он подчеркнул, что компания провела эксперимент с просчетом рейтресинга в реальном времени, результатом которого стала удивительная картинка. В целом же Спенсер видит в облачных технологиях огромный потенциал.

XBOX_ONE_all.jpg

Впрочем, пока это всего лишь слова и когда именно Xbox One заработает во всю мощь остается лишь догадываться. Также возникают вопросы к скорости интернет подключения, необходимого для получения обратного сигнала с удаленных серверов.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В прошлом году компания Microsoft заявила, что облачные вычисления для консоли Xbox One позволят в несколько...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика