Выбрать страну для отдыха — полдела. Вторая половина — это выбор надежного турагентства. Нынешний рост числа турагентств в Беларуси с многообещающими названиями и слоганами порой может приводить к тому, что человек не знает, куда обратиться, чтобы получить консультацию профессионала и не испортить свой долгожданный отпуск.
Специально для ответов на все вопросы белорусских туристов — до отпуска, после отпуска — Holiday.by совместно с Министерством спорта и туризма и Национальным агентством по туризму РБ представляет сервис «Юристы-туристам». В рамках открытого форума любой желающий сможет получить подробную информацию об обращении в турагентство, а также в случае вопросов — получить совет и профессиональную консультацию.
За время работы форума Holiday.by белорусские туристы, пользователи многократно обсуждали ситуации, связанные с обращением в турагентства. Среди высказываний есть и критика, и хвалебные отзывы о турфирмах. Опыт показал, что в общении туристов между собой не хватает профессионального консультанта, который бы разрешил спор или дал совет по тому, как поступить в той или иной ситуации.
Приятно, что такими «туристическими третейскими судьями» стали Департамент по туризму МСиТ и отдел сертификации услуг НАТ РБ. Именно эти две белорусские инстанции имеют непосредственное отношение к вопросам качества туристических услуг в Беларуси, работают как с турфирмами, так и с обращениями граждан. Накоплен богатый опыт, которым специалисты будут рады поделиться с белорусскими туристами, отвечая на вопросы на форуме.
Сервис «Юристы-туристам» состоит из нескольких разделов, с каждым из которых мы рекомендуем познакомиться, если вам вскоре предстоит визит в туристическую компанию.
Раздел «Проблема выбора туристической компании» расскажет всем туристам, на что стоит обратить внимание при первом визите в туркомпанию.
В разделе «Права и обязанности сторон при покупке тура» детально описаны Ваши права как покупателя путевки, а также рассказано о том, какие обязанности Вы несете, будучи клиентом турфирмы. Аналогично и со стороны туркомпании. В этом разделе подробно описаны процедуры заключения договора, вопросы оплаты тура, рассмотрены случаи отказа от приобретенного тура и способы урегулирования ситуации.
Самым важным разделом является «Примеры жалоб туристов, рассмотренных экспертами». Как показывает опыт Holiday.by, самым распространенным поводом оставлять отзывы о турагентстве является «неудовлетворенность отдыхом». Ситуации бывают разные — иногда виной испорченного отпуска является компания, но порой туристы сами нагнетают обстановку. Чтобы разобраться в ситуации и найти верное решение — Вы можете оставить свой вопрос консультанту и получить развернутый ответ. Обратите внимание, что описание Вашей ситуации должно полностью соответствовать шаблону, чтобы вы смогли получить полноценный ответ.