«А почему унесли лошадку?». 21.by

«А почему унесли лошадку?»

28.12.2010 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:



Все избирательные участки страны предоставили электорату один и тот же ассортимент кандидатов, но ассортименты буфетов и атмосфера имели некоторые особенности.

Избирательный участок N59 в минской СШ N54 пел и плясал: громадные колонки на входе сотрясались, извергая «Белорусы мы, светлокосые, светлорусые!», внутри сновали нарядные люди, красные урны с гербами стояли на красных коврах, а из буфета доносился хит эпохи референдума-96 «Угнала тебя, угнала, ну и что в этом криминального?» в живом исполнении.


Электорат тянулся гуськом, в основном мимо буфета, но некоторые в нем окопались надолго. Там брюнетка в бордовых туфлях на высоких каблуках выступала с микрофоном перед парой-тройкой философски жующих мужчин, за партой сидел диджей и продюсер брюнетки, а сбоку от нее - приунывший мальчик с аккордеоном. Мужчины потягивали пиво и внимательно вглядывались в брюнетку, исполняющую «Милый мой афганец». Некоторые ячейки общества пришли сюда в полном составе на семейный праздничный обед: детишки были с шариками и чупа-чупсами, папы заказывали стопарики водки, а мамы - пирожные. Прилавки ломились от дешевых закусок вроде икры деликатесной с копченым лососем за Br3800, закуски лососевой за Br1500, колбасы докторской за Br16060. На другой витрине лежали смажанки, сосиски, чебуреки с птицей, а также висела табличка «Салаты заправляются при отпуске». Все это великолепие было украшено пластмассовыми лимонами. В винно-водочном отделе продавалась водка «на бярозавых пупышках» по психологически продуманной цене - Br19990 за емкость.

Выяснилось, что в 14.00 на участок прибудет кандидат Владимир Некляев. Ожидание Некляева было напряженным: урны взяла в кольцо пресса, оставив для простых смертных избирателей узкий коридор, комиссия помрачнела, предчувствуя эксцессы, и только на лицах наблюдателей (и без того ко всему безучастных) не дрогнул ни один мускул. Наконец появился гвоздь голосования с молодой женой, которую мгновенно оттеснила цепь журналистов: жена еще долго искала в ней щель. Члены комиссии, выдавая бюллетень врагу народа, сидели с каменными лицами: никто так и не рискнул улыбнуться.

Заняв урну для голосования как трибуну, Некляев принялся рыскать по карманам и в последнем из осмотренных нашел черный маркер, вычеркнул им из списка «фамилию одного из кандидатов» и написал поверх бюллетеня «Свободные выборы без Лукашенко». За плотно сомкнутыми спинами репортеров суетился иностранный корреспондент, выкрикивая то и дело: «Что ви сказать о фальсификаций?!» Через 15 минут Некляев его заметил и сообщил, что арестовано его доверенное лицо, на котором лежала ответственность за звукоусилительную аппаратуру. «Теперь мы, кандидаты, вынуждены будем сами волочь эту аппаратуру на площадь! Сами кандидаты!» - возмущался поэт Некляев, еще не подозревая, насколько пострадает в борьбе за эту самую аппаратуру.

Тем временем роскошный участок N1 в Университете физкультуры, где голосовал действующий (на момент голосования) президент, ожидал следующую вип-персону - помощника главы государства по национальной безопасности Виктора Лукашенко. Царила сдержанная суета, охрана бросала на всех входящих раздевающие взгляды, лампочки над ажурной аркой у входа в буфет сверкали. Буфет ломился от всякой снеди: за стеклом лежал копченый поросенок со сложными украшениями, фаршированный судак за Br91 тыс., расстегаи по-радзивилловски с мясом, щука, шашлык из семги, пирожки со шпинатом, свинина «Казанова», яблоки в слойке и много сладостей, а на прилавке с фруктами просматривались клубника за Br32 тыс. и ананасы. «Ананасы сегодня никто не покупал, - призналась продавец. - А вот клубнику брали. Один раз 100 г, второй - 200 г».

Сразу за аркой стояла лошадь в натуральную величину, издали очень похожая на настоящую. Члены комиссии, наоборот, не были похожи на членов комиссии участка N59: они широко улыбались. Около трех часов дня сын президента, которому они улыбались, проголосовал за кого-то из кандидатов и ушел. Сразу после его ухода с участком случилось несколько метаморфоз. Трое мужчин, один из них - мрачный субъект в шапочке Санты, схватили лошадь и унесли в боковую дверь. Лошадь далась не сразу, и они некоторое время пытались правильно ухватиться за громоздкую животину. Лошадь пронесли мимо супружеской пары, только что проголосовавшей. Пара, широко открыв рты, проследила взглядом, как мимо нее в воздухе проплыла громадная лошадь, после чего, не обмолвившись ни словом, прошла в буфет и купила бутылку крепкого бальзама на лесных орехах. «А чего он такой белый?» - спросил муж. «Нормальный!» - ответила жена, и пара снова замолчала.

Вслед за лошадью в боковую дверь проследовали сани, в которые она была впряжена, и несколько белых елочек. Сразу после этого с ажурной арки сняли лампочки, а саму арку демонтировали. «И вот этот стул из ресторана унесите», - подсказал кто-то, ткнув пальцем в красивый стульчик с мягкой обивкой. Возникло мистическое ощущение, что после ухода вип-избирателя на участке настала полночь и лошади вместе с прочей роскошью обратились в мышей.

За столом, где стояла табличка «Наблюдатели», все время происходила ротация кадров: сначала там сидела женщина, потом мужчина, потом юноша с девушкой. Вскоре подошла еще одна дама, сокрушаясь на ходу: «А почему унесли лошадку? Она такая красивая была, я так к ней привыкла!»
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Все избирательные участки страны предоставили электорату один и тот же ассортимент кандидатов, но ассортименты буфетов и атмосфера имели некоторые особенности.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика