Эту обувь носят в ОАЭ и Канаде. Почему потребитель выбирает «Марко»?
10.04.2018 14:30
—
Разное
|
Как говорила блистательная Мерилин Монро: «Дайте женщине пару хороших туфель и она покорит мир!» И в этом Вам непременно поможет новая весенне-летняя коллекция обуви «Марко». Изящные модели удивляют не только ярким принтом, интересной фурнитурой, но и невероятным комфортом. Софья Пчёлко, ведущий модельер ООО «Управляющая компания холдинга «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко»:
Очень интересно выполнена шпилька здесь. Я надеюсь, что нашим белорусским модницам он понравится. Но, по-прежнему, главным критерием при создании продукта остаётся качество. Холдинг «Марко» сегодня использует две технологии производства: клеевой и литьевой методы. Подошвы из полиуретана имеют пористую структуру.
Такие модели имеют отличную амортизацию и термоизоляцию. Идеальный вариант для весны. Кроме того, в обуви, созданной литьевым методом, часто используют ортопедическую стельку. Это – подходящий вариант для тех, кто любит долгие пешие прогулки. Поскольку нагрузка правильно распределяется по всей стопе. Елена Сковородко, художник-модельер ООО «Управляющая компания холдинга «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко»:
Потому что там мы можем применять разнообразные каблуки, различные подошвы, делать разные вышивки. То есть, это – более широкий ассортимент. На обувном холдинге «Марко» литьевой метод освоили почти 30 лет назад. Тогда изделия из натуральной кожи начали производить на полиуретановой подошве. А спустя четыре года, чтобы удивить даже самых требовательных модниц, внедрили клеевой приём крепления. Теперь же, когда технология отточена до совершенства, работают над внешним видом.
В этом сезоне на пике популярности снова оказались лакированные туфли и лоферы. Привнесём элемент волшебства – стразы и жемчуг – и вуаля: можно покорять мир.
Их создатель – дизайнер Стюарт Вейтцман – украсил пару бриллиантами. В центре внимания – и новинки бренда «Браво». Среди наиболее популярных – различные вариации классических лодочек. Графитовый, пепельно-серый, золотой. В одном ряду, кажется, вся цветовая палитра. А для самых смелых образов можно подобрать обувь с принтованной расцветкой.
Устойчивый и модный в этом сезоне.
Обувь, которую принято считать повседневной, сегодня оживит даже самый обычный образ. Себя показать и на других посмотреть. В Минске открылась 42-ая международная выставка-ярмарка товаров лёгкой и текстильной промышленности «BelTexIndustry-2018». Представители 80 компаний из разных стран приехали в столицу Беларуси, чтобы показать свои коллекции. Наши дизайнеры успешно презентуют зарубежным коллегам свои работы.
Николай Ефимчик, председатель концерна «Беллегпром»:
Сегодня белорусские производители обуви часто вдохновение ищут в Европе. Из-за рубежа привозят фурнитуру, кожу и эскизы новых моделей. Затем пытаются создать аналог для белорусского потребителя. Выглядит очень презентабельно. Впрочем, и отечественную кожу уже не назовешь аутсайдером.
Тогда главой государства была поставлена задача оптимизировать производства и вернуть стране былую славу. Александр Лукашенко, Президент Республики Беларусь: Юрий Ильченко, заместитель генерального директора по снабжению ООО «Управляющая компания холдинга «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко»:
И одно из основных преимуществ – это логистическая доступность. И оперативность выполнения наших заказов. Новая весенне-летняя коллекции обуви «Марко» насчитывает более тысячи моделей для детей и взрослых.
На полках фирменных магазинов – женская обувь до 42-го размера. Для мужчин, которые носят туфли 48-го, тоже есть выбор. И стоит отметить, что ассортимент в отделе для джентльменов никак не назовешь скромным. Дизайнеры работали не только над созданием удобной колодки, но и над внешними характеристиками модели. Дополнили образ цветом. Софья Пчёлко:
В этой коллекции любая модница обязательно найдёт свою пару. Жемчуг и стразы – снова в центре внимания. Не только в классике. Украсить камнями дизайнеры решили и спортивные образцы. Роскошные лодочки – неотъемлемая часть женского гардероба – выбрать лишь одну модель просто невозможно.
Людмила Лабкова, дизайнер:
Роскошный переход от цвета ню к чёрному – это, действительно, графично, очень красиво и очень модно.
Для «костюмных» мужчин, мне кажется, это – прекрасно. А, учитывая, что на сегодняшний день границы между стилями стираются, то для молодёжи, которая носит джемпера и джинсы, опять же, такие туфли приведут к образу более классическому, более элитарному.
Их нельзя назвать кедами, потому что это – кожаная обувь. Перфорированная. Для лета – прекрасно.
По статистике, в Беларуси обувь «Марко» выбирают 45% покупателей. Ценят белорусский продукт и далеко за рубежом. На экспорт отправляют около 50% туфель, ботинок и спецобуви. Среди тех, кто выбирает качество – Россия, Казахстан, страны Прибалтики, Канада. Преимущества белорусской марки оценили и восточные красавицы – товар пользуется спросом в Объединённых Арабских Эмиратах. Николай Мартынов, генеральный директор ООО «Управляющая компания холдинга «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко»:
Заключены договора с сетью, которая обладает более, чем тысячей магазинов по всей Америке. Мы предварительно делали сертификацию там, по семибалльной системе мы все семь баллов набрали по всем показателям. Это радует и обнадёживает.
На предприятии, которое могло стать убыточным, сейчас работает около трёх сотен человек. В планах – увеличить штат ещё на 70 сотрудников. Надежды на них возлагают большие: в год необходимо создать миллион сто пар. Эта цифра станет решающей на пути к цели в пять миллионов пар обуви в год. А это – и спортивные, и специализированные, и пляжные модели. Софья Пчёлко:
Обувь также оснащена противовандальными деталями, обувь имеет также резиновый вкладыш, который не скользит зимой, что тоже удобно в повседневной носке, для активных прогулок. И, вообще, мода на активный образ жизни сейчас диктует свои требования. Мы считаем, что это достаточно перспективное и модное направление. Впрочем, обувь практичную и качественную шьют не только, как говорится, на каждый день. Спортивный Олимп в Бразилии в 2016 году белорусские рекордсмены отправились покорять в обуви «Марко». Модели – из обычной производственной серии. Теперь же есть новая, не менее амбициозная цель – разработать образцы лыжных ботинок. Ведущее обувное предприятие страны готово к покорению и этой вершины. Николай Мартынов: Николай Ефимчик:
Уже к лету планируют завершить модернизацию Витебского мехового комбината. Он является частью холдинга «Марко». К сентябрю определят ассортимент продукции. И работа закипит. Николай Мартынов: Холдинг «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко» – один из ведущих производителей обуви среди стран СНГ. Он объединил 6 крупных площадок, которые выпускают обувь, сумки и кожгалантерею, мех и изделия из него. Миссия холдинга: неизменное развитие и совершенствование технологии комфорта.
Сегодня компания «Марко» – это почти 5 тысяч человек, которые ежедневно заботятся о нашем комфорте. Николай Мартынов: В сети фирменных магазинов всегда приятно удивляет не только выбор моделей, но и система скидок.
Такой подход позволяет создавать продукт, идеальный во всех направлениях. Компания «Марко» – это история длиной почти в три десятка лет. За эти годы холдинг успел стать производителем обуви №1 в Беларуси. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Как говорила блистательная Мерилин Монро: «Дайте женщине пару хороших туфель и она покорит мир!» И в этом Вам непременно поможет новая весенне-летняя коллекция...
|
|