Когда вода – беда . 21.by

Когда вода – беда

20.07.2018 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

С начала года на водоемах Минщины, по данным областной организации ОСВОД, погибли 25 человек. В печальной сводке и двое детей.


Середина лета. Купальный сезон в самом разгаре и будет длиться как минимум еще полтора месяца, а показатели смертности на воде в результате несчастных случаев почти сравнялись с прошлогодними (в 2017-м на реках и озерах региона погибло 29 человек).

Основными причинами утопления остаются купание в запрещенных местах (95%), а также алкогольное опьянение (более 70% случаев).

Так, 15 июля на водоеме возле деревни Путники Молодечненского района утонула девочка 2006 года рождения. Как выяснилось, со своей четырнадцатилетней подругой она пришла отдохнуть на искусственный водоем. Зайдя в воду, девочка поскользнулась, ухватилась за свою подругу и вместе с ней оказалась на глубине. К сожалению, спасти удалось только старшую школьницу, которая сейчас находится в больнице.
Причина беды – водоем не был предназначен для купания.

Не менее жуткая история случилась в г. п. Свислочь Пуховичского района. 28-летний местный житель в состоянии алкогольного опьянения упал в технический водоем, относящийся к ТЭЦ-5. Трагедия произошла из-за злоупотребления спиртным и купания в не предназначенном для этого месте.

В Слуцке 4 мая, примерно в 3 часа утра, две девушки (обеим едва исполнилось 18) решили искупаться в городской реке Случь. Не рассчитав свои силы, они стали тонуть. Несмотря на поздний час, рядом оказались люди, которые поспешили им на помощь. К сожалению, удалось спасти лишь одну из подруг. Тело второй водолазы нашли на дне реки только днем. 

Помните: ваша жизнь и ваше здоровье при купании зависят прежде всего от вас.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
С начала года на водоемах Минщины, по данным областной организации ОСВОД, погибли 25 человек. В печальной сводке и двое детей.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика