"Бренд слабоузнаваем, но спрос есть". В Китае открылся белорусский сетевой магазин. 21.by

"Бренд слабоузнаваем, но спрос есть". В Китае открылся белорусский сетевой магазин

16.08.2018 11:56 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Центральный магазин сети белорусских товаров работает в Гуанчжоу, филиал в Гуйчжоу открыли в торжественной обстановке накануне.

1 из 2

Фоторепортаж с открытия филиала магазина в провинции Гуйчжоу разместил в Twitter белорусский посол в Китае Кирилл Рудый.

На прилавках, в частности представлены молочная и алкогольная продукция, бакалея.
#1#
В ближайшее время сеть будет прирастать новыми магазинами. К ноябрьскому ЭКСПО в Шанхае должны быть открыты еще 6 филиалов, а всего к концу 2019 их должно стать около ста.

Накануне Рудый также сообщал, что в китайский Сычуань доставлена пробная партия белорусской говядины.

​"Первые впечатления китайцев: качество как австралийская, но чуть жестче; цена премиум, но конкурентна; белорусский бренд слабоузнаваем, но спрос есть", — написал посол.


С начала года география поставок белорусских продуктов в Китай расширяется. В январе в китайском Чунцин также открыли магазин белорусских продуктов под названием "Валоша". В минувшем году белорусское молоко стало третьим экспортным продуктом в Китай после калия и нефтепродуктов, обойдя даже машиностроение, пишет sputnik.by

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Центральный магазин сети белорусских товаров работает в Гуанчжоу, филиал в Гуйчжоу открыли в торжественной обстановке накануне.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика