Очередная премьера в нашей «Эре».
Да что ж такое! Что ни неделя, то премьера, о которой невозможно не сообщить. Это прям… Отрадно. Неужто реанимируется наша «Эра»? Время покажет, а пока давайте поговорим о том, как один фильм реанимирует то, что довел до маразма своими «бадабумами» Майкл Бэй. Как не сложно догадаться, речь пойдет о новом фантастическом боевике «Бамблби».
С «Трансформерами» все с самого начала было очень печально. Кто-то, конечно, может начать выступать: мол, первый и второй фильмы были вполне себе ничего. Согласны — ничего. И ничего более. Учитывая то, насколько богата «Вселенная Трансформеров», снимать нечто подобное, имея к тому же многомиллионные бюджеты, вообще ни в какие ворота. Ну да бог с ними — по крайней мере, поначалу было забавно посмотреть, как все реализовано технически.
То, что началось дальше, иначе как помешательством не назовешь. Лучше всего ситуацию продемонстрирует выражение «мыши кололись, но продолжали есть кактус» — фильмы получались лютым, неудобоваримым трешем, но продолжали бить рекорды по сборам («Эпоха истребления» побила рекорды сборов, например, «Титаника»). Тем не менее, дальше так продолжаться не могло, и надо было срочно придумать, как возродить веру человечества в «Трансформеров».
Собственно, «Бамблбли» и призван был это сделать, эксплуатируя с одной стороны всеми любимый образ, а с другой — внезапно проснувшийся интерес общественности к культуре 80-х годов прошлого века. И делает он это, стоит отметить, судя по всему весьма успешно.
Итак, чем же нас будут потчевать? Естественно, Бамблби — пожалуй, самый запоминающийся из всей трансформенной братии, кроме Оптимуса Прайма и Мегатрона. Но, если Оптимусы Праймы с Мегатронами — это прям клишированное клише, то Бамбли в фильмах Бэя получился человечнее и уж точно интереснее, чем все актеры вместе взятые. Это автобот, который в фильме трансформируется в Chevrolet Camaro, а на самом деле — в «Фольксваген Жук».
Думается, все исключительно от того, что за Бамблби-Камаро можно зарядить ценник пожирнее.
Из-за травмы робот лишился возможности говорить, но по прибытии на Землю нашел способ — он общается посредством тематических нарезок из различных песен и радиопередач, чем периодически неимоверно доставляет. Так вот, Бамблби, который на самом деле был еще не Бамблби, а Би-127, после жесточайшей битвы с Блицвингом теряет память. В таком помятом состоянии его и находит Чарли Уотсон — девчонка на грани того, чтобы ее можно было забрать и увезти за сто морей.
Она решает восстановить Бамблби, но вместе они находят послание Оптимуса Прайма, в котором тот сообщает, что на Кибертроне началась война, и Бамблби должен защищать Землю и Людей… в общем, очередная пафосная ахинея. Вся соль и перец, как и прежде, будут сосредоточены на взаимоотношениях трансформера и его номинального владельца. Говорят, получилось довольно забавно, и там, где Майкл Бэй обгадился, Трэвис Найт («Кубо. Легенда о самурае»), режиссер картины, как раз таки смог.
Надо бы проверить. Уверенности, конечно, никакой — слишком уж «Трансформеры» Бэя были хороши на протяжении последних 10 лет — но, по крайней мере, весьма положительные. Проверить, думаем, стоит.