Новая реальность. Белле Хадид пришлось извиняться за поцелуй с виртуальной моделью в рекламе Calvin Klein. 21.by

Новая реальность. Белле Хадид пришлось извиняться за поцелуй с виртуальной моделью в рекламе Calvin Klein

21.05.2019 11:56 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Новый рекламный ролик Calvin Klein с моделью реальной (Белла Хадид) и виртуальной (Лил Микела) — это размышление о киберреальности и абсолютной свободе, в том числе и сексуальной — пишет Daily Mail.

За 30 секунд ролика к Белле, одетой в велосипедные шорты и футболку Calvin Klein, приближается Лил Микела — и девушки целуются. «Жизнь состоит из открытия новых дверей. За ними скрываются новые мечты, о которых вы даже не подозревали», — говорит за кадром Хадид.

Белла Хадид — одна из самых востребованных топ-моделей современности, посол и лицо модных домов Dior и Bulgari.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от CALVIN KLEIN (@calvinklein) 16 Май 2019 в 7:07 PDT

Лил Микела ― самый популярный в мире виртуальный блогер и модель. В ее инстаграме 1,5 миллиона подписчиков.

Представители бренда пояснили, что идея ролика в том, что нужно оставаться открытыми стремительно меняющемуся миру, во всех его проявлениях, и не бояться проявлять себя.

Видео снято в рамках проекта «I speak my truth in #mycalvins», где известные женщины делятся личным — режиссером роликов стал Джонас Линдстрем.


Фото: Pinterest.com

Смелая реклама вызвала вопросы не только у консервативной публики, но и у представилетей ЛГБТ+ сообщества, которые заявили, что бренд продает свои вещи, эксплуатируя тему однополых отношений:

«Поп-культуре свойственно относиться к отношениям между женщинами как к фантазии, при этом в основном ориентированной на мужскую аудиторию. Кроме того, Белла Хадид не имеет отношения к ЛГБТ+ сообществу, а Lil Miquela вообще несуществующая личность».

Модели и бренду пришлось извиняться за ролик и объяснять свою позицию:

«Кампания была сделана для того, чтобы бороться против устоявшихся норм и стереотипов в рекламе. В этом конкретном видео мы исследовали размытую линию между реальностью и воображением. Мы понимаем и признаем, что показывать кого-то, кто идентифицирует себя как гетеросексуал, в однополом поцелуе может быть воспринято как квирбейтинг»

Квирбейтинг — прием намеренного использования авторами произведений массовой культуры намеков на гомосексуальность персонажей для усиления привлекательности своего продукта для представителей ЛГБТ без явного показа однополых отношений, — Прим.редакции.

Тем не менее, сотрудничество бренда с Хадид продолжается, и мы уже можем полюбоваться смелой съемой Беллы на лошади:

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В новой дерзкой рекламе бренд хотел показать, что каждый волен быть собой, а представители ЛГБТ обиделись.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика