Наоми Осака признана спортсменкой с самым большим маркетинговым потенциалом. 21.by

Наоми Осака признана спортсменкой с самым большим маркетинговым потенциалом

21.08.2019 18:12 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Первая ракетка мира Наоми Осака возглавила список пятидесяти спортсменов с самым большим маркетинговым потенциалом по версии журнала SportsPro. Помимо японки в список вошли еще четыре представителя тенниса: Александр Зверев (16), Доминик Тим (20), Слоун Стивенс (36) и Эшли Барти (47).

Осака стала первой азиаткой, возглавившей список, а также второй теннисисткой после Эжени Бушар в 2015 году.

Рейтинг формировался на основе анализа шести показателей за трехлетний период: прибыльность, возраст, положение на домашнем рынке, харизма, желание участвовать в маркетинговом процессе и привлекательность за пределами спорта.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Первая ракетка мира Наоми Осака возглавила список пятидесяти спортсменов с самым большим маркетинговым потенциалом по версии журнала SportsPro. Помимо японки в...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика