Как открыть спор на AliExpress: подробная инструкция для покупателей. 21.by

Как открыть спор на AliExpress: подробная инструкция для покупателей

14.11.2019 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

AliExpress – популярная китайская торговая площадка, пользующаяся у пользователей по всему миру огромным спросом. Здесь представлен каталог с бессчетным количеством интересных товаров из Китая, которые невозможно найти в местных магазинчиках. Сервис предусматривает удобный и понятный интерфейс. Для покупателей имеются различные функции. Например, открытие споров. Оно помогает добиться справедливости, если между поставщиком и клиентов возникли разногласия. Например, при отслеживании посылок с Алиэкспресс.

Что такое спор на AliExpress

Ни для кого не секрет, что с AliExpress пользователи получают не всегда качественные товары. Посты «Ожидание-Реальность» так и мелькают в Интернете. Часто это происходит из-за безалаберности поставщиков, а не самого интернет-магазина. Иногда почтовые отправления теряются или их крадут. Во всех этих ситуациях помогают споры. Не удается провести отслеживание посылок с Алиэкспресс? Пора открывать Диспут на Али.

Данная функция имеет ряд преимуществ. Например:

  • поддержку связи с продавцом, игнорирующим личные сообщения;

  • осуществление возврата денег, внесенных за покупку.

Чаще всего споры на Али происходят без негатива. Пользователь составляет жалобу, обосновывает ее, поставщик, не желая получить отрицательный отзыв и потерять рейтинг, соглашается вернуть денежные средства. За всем этим следит администрация AliExpress.

Далеко не всегда продавцы готовы отдавать полученные за заказ деньги. Некоторые из них используют различные приемы ради наживы. Кто-то рассказывает о голодной большой семье, кто-то требует больше доказательств со стороны «пострадавшего», кто-то предлагает закрыть диспут и вернуть средства позже на карту.

Не стоит вестись на подобные провокации. Если что-то пошло не так, необходимо как можно скорее открывать спор. Иначе можно пропустить время, отведенное на решение конфликтных ситуаций.

Время на открытие спора

Начать диспут на Али можно в течение определенного промежутка. Как открыть спор? Алиэкспресс предлагает диспуты до истечения срока защиты оплаченного заказа. В идеале решить конфликт быстро. Можно сначала продлить срок защиты покупки.

Некоторые лоты предполагают открытие диспута в течение 15 суток после истечения срока защиты, но до этого рекомендуется не доводить – не всегда выходит отстоять свою точку зрения. Пока заказ находится под защитой, у человека есть время действовать.

Причины диспутов на AliExpress

При каких обстоятельствах необходимо открывать споры? Существуют различные ситуации, при которых может потребоваться данная опция.

Например, когда:

  • поставщик указал неправильный адрес доставки;

  • качество продукции не соответствует установленным стандартам;

  • человек получил посылку, отличающуюся от оплаченного заказа;

  • почтовое отправление потерялось;

  • трек-номер не отслеживается.

Отслеживание посылок Алиэкспресс зачастую осуществляется с задержками и сбоями. Не всегда удается понять, где в тот или иной момент находится почтовое отправление. Если проблемы с поиском груза по трек-номеру повторяются в течение нескольких дней, пора задуматься о диспуте.

Как открыть спор на Алиэкспресс

Как открыть спор на Алиэкспресс, если товар не пришел? Система, предлагаемая интернет-магазином, предельно проста.

Чтобы начать диспут, пользователю придется:

  1. Зайти в свою учетную запись на AliExpress. Важно использовать профиль, с которого был сделан заказ.

  2. Открыть лог «проблемного» заказа.

  3. Кликнуть по кнопке с надписью «Открыть диспут».

  4. Заполнить электронную форму. В ней указывают причину обращения с жалобой, а также описывают ситуацию. Стоит запомнить правило: лучше кратко описать проблему, указывая только подробности, касающиеся самого заказа. Оставлять длинные сообщения в форме диспута не нужно.

  5. Прикрепить файлы-доказательства своей точки зрения. Без них добиться справедливости практически невозможно. Пока пользователь не докажет, что он прав, администрация Алиэкспресс не станет «воевать» с поставщиками.

  6. Отправить сформированную форму на обработку.

  7. Ждать ответа от продавца. Если он молчит в течение 5 дней с момента открытия диспута, пользователь автоматически выигрывает.

Если поставщик выдвинул свое предложение и оно устроило получателя товара, нужно в логе диспута кликнуть по кнопке «Согласиться…».

Не рекомендуется самостоятельно закрывать споры, особенно если они так и не решены. Возобновить их уже не представится возможным.

Отслеживание посылок Aliexpress – сбор доказательной базы

Перед открытием диспута нужно попытаться отследить посылку с Алиэкспресс. Скриншот полученных данных поможет доказать факт того, что груз так и не был доставлен.

Чтобы узнать, где находится почтовое отправление, стоит обратить внимание на портал Posylka.Net. Имея трек-номер груза, юзер сможет получить развернутую информацию о его местоположении. Сервис выводит на экран время пребывания в пути, полную историю изменения положения посылки, почтовую службу, информацию об отправителе и получателе.

Для отслеживания заказа, сделанного на Али, пользователю потребуется посетить соответствующую страницу, а затем указать трек-номер отправления и подтвердить действие. Информация предоставляется бесплатно.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Как открыть спор на AliExpress: подробная инструкция для покупателей AliExpress – популярная китайская торговая площадка, пользующаяся у пользователей по всему миру...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика