«Из никому неизвестных детей за три месяца получают бренд, который после «Евровидения» можно будет продавать за деньги»
01.03.2010
—
Новости Общества
|
Дмитрий Колдун: А текст есть, чтобы почитать? Я ни одного слова, кроме «Far Away» (название песни, в переводе «Далеко». – Авт.) так и не понял. Интересно, о чем песня? Владимир Максимков (улыбаясь): Достаточно и одного слова… Гюнешь: А можно узнать, кто выбрал эту группу?.. Кто член жюри? «КП»: Выбирали представители белорусских телеканалов. В. Максимков: На самом деле Европейский вещательный союз (ЕВС. – Авт.) не настаивает на отборочном туре. Телекомпания может как устраивать, так и не устраивать отборочного тура. Может выбирать год, а может сама решить за день. Нет никаких правил, и телекомпания не обязана ничего объяснять. Собрались и выбрали. Д.Колдун: В России наоборот приходят к открытому отбору. В.Максимков: Да, Дима ты прав. Большинство стран используют конкурс «Евровидение», как коммерческий проект. И внутри страны устраивают из этого большое шоу, на котором тоже зарабатывают. Александр Тиханович: То, чем и занимался «ЕвроФест» -- устраивал шоу. Максим Алейников: И сами выбирали. Кого хотели… Александр Тиханович: Значит, еще раз хочу сказать по поводу, кто кого выбирал. Например, руководитель проекта и те, кто работал в «ЕвроФесте» никогда не были членами жюри. И не надо улыбаться. М.Алейников: Я вас ни в чем не обвиняю... «В прошлом году сделали громадную ошибку» Александр Тиханович: В прошлом году сделали громадную ошибку. Я считаю, что всенародный выбор певца Елфимова привел к тому, к чему он привел. Вот этого делать нельзя было точно. Потому что когда выбирает профессиональное жюри, в этом хоть есть какая-то доля… А то взяли переделали под Елфимова условия контракта! М.Алейников: С моей точки зрения все просто: кто бы ни выбирал, результата как не было, так и нет. Это говорит о том, что, видимо, успех на «Евровидении» зависит, во-первых, от песни, а во-вторых, от исполнителя, который должен максимально «дружить» с этой песней. Соответственно, специалисты, которые принимают решение, должны разбираться как минимум в песнях. Дмитрий Баранов: Не согласен, что достойного результата не было. Один, к примеру, сидит среди нас (глядя на Дмитрия Колдуна. – Авт.) М.Алейников: Что касается Колдуна, то им занималась не команда БТ или ОНТ. Поэтому этот результат мы вообще в сторону отложим… Александр Тиханович: Ну почему нужно откладывать в сторону результат, который был? Вы хотите сказать, что это все делал Киркоров? Но результат же был. М.Алейников: Согласен. Так, может, в этом году тоже отправить Киркорова или еще кого-нибудь? Я не говорю, что этим должен заниматься я, просто вся эта неразбериха напрягает. «На «Евровидении» нужно учиться делать бизнес» В.Максимков: Основная проблема, на мой взгляд, в том, что нужно, чтобы страна поняла, что она от этого «Евровидения» хочет. И после этого начинать целенаправленно работать. Если страна хочет результат – используются одни методы. Например, нанимаются киркоровы и зарубежные команды. Но я считаю, что от «Евровидения» не нужно ждать результата. Потому что это коммерческий телевизионный конкурс. ЕВС на этом конкурсе зарабатывает колоссальные деньги. Получая эти деньги от стран-участниц конкурса. Не надо гнаться за результатом, надо учиться делать бизнес на телевизионном проекте. Я не согласен с Максимом Алейниковым, что это конкурс песни. Мне кажется, что этот конкурс вообще далек от музыки. Это как Олимпийские игры. Они для чего нужны? В первую очередь для продвижения страны. А еще к Олимпийским играм можно прицепиться, чтобы развивать массовый спорт. Вот две задачи. И в «Евровидении» то же самое. Можно и страну продвигать, и внутри развивать некие структуры. Можно создать рейтинговую программу и заработать на ней денег. Главное, чтобы страна определилась: нужен результат или участие в процессе. «КП»: До сих пор мы пытались работать на результат. В.Максимков: В основном, да. И мне кажется, что это неправильно. Анастасия Тиханович: Не могу согласиться, что мы работали только лишь на результат, потому что все те три года, которые существовал проект «ЕвроФест», задачей было не только попасть в финал. Никто не забывал, что это все-таки конкурс, непредсказуемое мероприятие. Одной из основных задач было поднять уровень страны. «Евровидение» -- это огромная инфраструктура, в которой задействовано около 43-х стран. Мне кажется, что после этого конкурса о Беларуси заговорили по-другому. И не надо говорить о том, то успех Димы Колдуна заслуга только Киркорова. На этот успех работала целая команда… «Плохой артист может испортить самую хорошую песню» Александр Тиханович: Все то время, что мы занимались «Евровидением», можно сказать, что мы «строили дом». Прошлый год был исключением. Потому что прошлогодний конкурсант был невменяемым в том смысле, что с ним нельзя было договориться. Или мы договаривались, а потом он говорил «нет». М.Алейников: Вы говорите, что главный здесь телевизионный продюсер, который указывает исполнителю, где и как ему нужно прыгать. Анастасия Тиханович: Но и спортсмену тренер говорит, что и когда делать. И тот выполняет то, что ему говорят, а не вертит носом: «То буду, это не буду!» В.Максимков: Повторюсь, «Евровидение» -- это большой бизнес. И строится он на законах бизнеса. А не творчества. Делается большая рейтинговая программа, куда собираются взносы со всех стран. Все страны платят за свое участие в «Евровидении», за подготовку своих артистов. Поэтому в первую очередь этим проектом должен заняться менеджер. Владимир Кубышкин: Я настаиваю на том, что плохой артист может испортить самую хорошую песню. Выигрывает харизматичный артист и сильная личность. Поэтому выбирать сначала нужно артиста, и лишь потом песню для него. Понятно, что один человек ничего не сделает, а потому в помощь артисту нужна команда специалистов. Кроме того мы смешиваем три разные вещи. Телешоу и конкурс – абсолютно разные вещи. Мы пытаемся соревноваться в конкурсе, но в телешоу существуют свои четкие правила. Мы подходим к этому, как к честному соревнованию. И для меня это просто смешно. Потому что это телешоу, где задействованы спонсоры, телевидение. А мы рвем сердце и душу, мучаем артистов. Кроме того, ко всему этому мы еще и лепим государственный интерес. Если так, то не надо подходить к этому, как к конкурсу. Если есть государственный интерес, то нужно отправить на «Евровидение» самого профессионального артиста. Как спортсмена на Олимпиаду. И пусть оба едут побеждать. Но есть еще и позиция артиста, для которого это шанс, розовая мечта уехать из страны за лучшей жизнью. «Нужно не побеждать, а извлекать выгоду» М.Алейников: Я считаю, что если так нужен результат, то государство должно было потратить деньги на организацию голосования за Беларусь в других странах. В.Максимков: Это невозможно. М. Алейников: Возможно. Д. Баранов: Все предельно просто: если есть достойный артист, но нет песни – ничего не получится. Чтобы занять достойное место, песня тоже нужна. В.Максимков: При чем тут место? Это чистый бизнес. Та же Патрисия Каас участвовала в «Евровидении», потому что сейчас она российская артистка, в том смысле, что ее пытаются раскрутить на российском рынке. Именно поэтому российский менеджмент организовал ее участие в этом конкурсе. Дабы повысить к ней интерес в первую очередь российского зрителя. Поэтому нужно поменять отношение к «Евровидению» и перестать ожесточенно выходить на сцену с лозунгами «Только победа!» Вспомните, как наши артисты выходят на сцену «Евровидения». Они выходят осатаневшие: «Но пасаран! Они не пройдут!» А вся Европа фигеет и думает: «Господи, что у них там творится в этой стране?» «КП»: Но раз мы такие классные и знаем, что нужно делать, то почему не можем победить? Давайте победим, а потом изменим отношение к этому конкурсу. В.Кубышкин: А зачем побеждать? Не надо. Канал ОНТ сейчас получает конкретную выгоду для себя. Они при помощи этого ресурса получают конкретный КПД: из никому неизвестных детей за три месяца получают бренд, который, возможно, после «Евровидения» можно будет продавать за деньги. Вложенные в них средства вряд ли вернутся в полном объеме, потому что на территории Беларуси любой музыкальный проект имеет низкую рентабельность. Но здесь хотя бы есть логика: неизвестный артист быстро становится известным и может уже брать деньги за билеты. А вот какой смысл известному артисту ехать на «Евровидение» и после этого возвращаться в Беларусь? Это холостой выстрел. Особенно учитывая те возможные негативные моменты, которые были у всех, кто возвращался, поджав хвосты и теряя те позиции, которые имели. Я вообще не понимаю, за что мы деремся... «Давайте отдадим «Евровидение» Володе Матросову!» М.Алейников: Гюнешь, наверное, понимает. Пятый раз дерется. В.Кубышкин: Гюнешь – единственная исполнительница, которая сделала себе карьеру на «Евровидении», так ни разу туда и не попав. А зачем туда ехал Петя Елфимов? Надеялся, что его там увидят и сразу пригласят в Сан-Ремо? Или сразу дадут миллион долларов? Без предварительной договоренности на московскую историю – это все детский сад. Наивный и непрофессиональный подход. В.Максимков: Вова, ты абсолютно прав, как музыкальный продюсер. И с точки зрения конкретных частных интересов. Гюнешь сделала себе на этом хороший промоушен. Если бы поехала Аня Шаркунова, и ты бы этим занимался, я убежден, что вы бы хорошо выступили, и ты бы уже пробивал московскую историю. Давайте отдадим это Володе! В.Кубышкин: Давайте отдадим это Володе Матросову. Один Матросов у нас уже был (намекая на печальный опыт на «Евровидении» Владимира Максимкова, после чего тому пришлось уйти с руководящей должности из Белтелерадиокомпании. – Авт.) В.Максимков: Я не занимался своими проектами, в отличие от тебя. Я на тот момент делал первое «Евровидение» в этой стране, я пробил это «Евровидение» и вышел на этот уровень. И мне обидно, что мы это не используем уже много лет. С точки зрения страны и телеканала. Я тебя, Володя, похвалил, как музыкального продюсера, но ты не понимаешь более важной задачи. Тогда я делал так, потому что думал, что это правильно. И я себе лично ничего не получил, кроме того, что ушел с этой должности. Тогда стояла задача принести бренд «Евровидение» в страну и на этом бренде сделать зонтичный бренд. Чтобы использовать последний для развития музыкальной и телевизионной структур. Александр Тиханович: А «ЕвроФест» этого не делал? В.Максимков: Так «ЕвроФест» оттуда же пошел. Поэтому, считаю, что есть два подхода: стратегический и государственный. Либо нужно использовать бренд «Евровидение», чтобы развивать свои суббренды, либо давайте отдадим его в частные руки, чтобы была хоть польза конкретным артистам. «Почему я должен дарить кому-то песню?» М.Алейников: Что касается правил игры… Мне очень много раз звонили с ОНТ и предлагали поучаствовать в «Музыкальном суде», написать песню. Я неоднократно отказывался по очень простой причине: я не вижу в этом случае для себя никакого результата. Начнем с того, что при организации этого конкурса никто не говорил, что выбираем песню для «Евровидения». Во-вторых, я спрашивал: «А кто поет?» -- «Вы сами можете выбрать любого человека, поучаствуйте!» Получается, что я напишу песню, дам ее кому-нибудь спеть, после этого она по каким-то причинам никуда не попадает и что мне потом с ней делать? Я не получу за нее ни копейки денег, я не смогу продать ее другому человеку, потому что какой-то исполнитель разочек спел ее по телевизору. То есть, получается, что вы предлагаете мне подарить кому-то песню? Зачем мне это надо? Вы обозначьте задачу и мой конкретный интерес. За песню для «Евровидения» мы заплатим тебе столько-то. Тогда я реально напрягусь, очень постараюсь и, соответственно, буду отвечать за результат. Меня бы даже устроило условие, по которому, если песня не попадает в 10-ку на «Евровидении», я ничего не получаю. В.Максимков: Мы сбиваемся на обсуждение каждого личного интереса… М.Алейников: Естественно. Это нормально. В.Кубышкин: Я сейчас задам провокационный вопрос. Кто принимал решение отправить Елфимова на «Евровидение»? Александр Тиханович: Народ. В.Кубышкин: А кто выбирал Алехно? Александр Тиханович: Жюри. В.Кубышкин: А вот если бы в прошлом году отправили Гюнешь – это был бы самый органичный вариант из всех шести лет нашего участия в конкурсе. Анастасия Тиханович: Мы полностью с вами согласны! Александр Тиханович: Конечно! В.Кубышкин: Сейчас бы уже всем раздали по медали, а Гюнешь, наверняка, дали бы звание народной. М.Алейников: Как минимум, заслуженной. «В прошлом году было жалко смотреть на конкурсантку из Англии» В.Кубышкин: Могу сказать, что во всем том, что сейчас творится с ОНТ, есть прогрессивный шаг. Потому что все эти народные выборы, которые были до сих пор, у меня, как у профессионала, вызывали улыбку. В этом году телеканал ОНТ, который является коммерческой структурой, инвестировал средства в этот странный мега-проект под названием «Новые голоса Беларуси». Вся страна видела большие шоу, многочисленные отборы. Соответственно, сегодня именно ОНТ несет коммерческие риски по поводу того, что мы сейчас наблюдаем. Они инвестировали деньги в отбор, платили деньги авторам. Кстати, я тоже отказался участвовать в песенном конкурсе. А сейчас они попытаются отбивать вложенные деньги. Конечно, это маловероятно. Но это их деньги, и поэтому это по-честному. Ведь на «Новые голоса Беларуси» потратили приличные деньги, теперь нужно отчитаться. Я, как патриот, хочу, чтобы они победили, потому что страна от этого выиграет. Но шансов, что победят мальчики и девочки, которые на сцене вызывают у меня лично какое-то умиление просто потому, что они очень хотят, но пока не умеют, очень мало. Риски, что они выступят неудачно по сравнению с тем, если бы послали профессионального артиста, 1 к 10. В.Максимков: А что такое профессиональный артист? В.Кубышкин: Это человек, который хотя бы пять лет находится на сцене, у которого есть опыт выступлений. В.Максимков: Профессионализм измеряется количеством лет? Д. Баранов: В прошлом году мы про это уже слышали (смеется). В.Кубышкин: В прошлом году мне было жалко смотреть на конкурсантку из Англии. Она была очень красивая, ей написали классную песню. Но из-за того, что она молодая и неопытная, она очень неуверенно смотрелась на сцене. Анастасия Тиханович: Это правда. Но с другой стороны, когда вышел такой же молодой представитель из Израиля, зал взорвался. «Это конкурс художественной самодеятельности» В.Максимков: Сколько за время существования «Евровидения» туда попадало профессиональных артистов? В основном это конкурс художественной самодеятельности. В.Кубышкин: Это уровень хорватского шоу-бизнеса. В.Максимков: Совершенно верно. В основном балканские исполнители там и побеждают. А мы приезжаем на конкурс самодеятельности со словами: «Мы профессионалы, мы там победим!» И никак не можем победить на конкурсе самодеятельности! В.Кубышкин: Дима, а сколько шла твоя подготовка к «Евровидению»? Д. Колдун: Песня была записана в декабре. Анастасия Тиханович: Но это были полгода круглосуточной подготовки, когда спали по четыре часа в сутки. В.Кубышкин: Плохо то, что сейчас осталось меньше трех месяцев. Сейчас нужно уже выбирать и начинать работать с артистом, который поедет на «Евровидение-2011». Готовиться нужно год. Хотя, я не удивлюсь, если все было известно заранее и наши конкурсанты готовились целый год. «Мне предлагали поехать в этом году на «Евровидение» от России» «КП»: Давайте вернемся к песне «Far Away», которая представит Беларусь на «Евровидении». Гюнешь, Дима, вопрос к вам: понравилась ли песня и, если бы вам предложили поехать на «Евровидение» именно с этой композицией, согласились бы? Д.Колдун: Скажу, что мне в этом году уже предлагали ехать на «Евровидение» от России. Но песня, может, она и хитовая, мне показалась не совсем органичной. Что касается песни «Far Away», то, на мой взгляд, все это где-то уже было. Для примера скажу, что, когда мне Филипп показал демо-версию песни, с которой я впоследствии поехал на «Евровидение», мне она понравилась сразу. Это уже тогда было оригинально и необычно. А здесь прямой бит, эге-гей, все вперед. Ну, и кроме того, что касается исполнителей, на мой взгляд, их нужно поменять. М.Алейников: Почему? Д.Колдун: Мне кажется, что для такой музыки у этих исполнителей не хватает немного мощности. «КП»: Энергетики? Д.Колдун: Не то что энергетики… то, чего мне, наверное, немножко не хватало в песне Александра Рыбака. Мне не хватило немножко хрипотцы. А здесь я смотрю и… ничего нет. М.Алейников: Нормальная стандартная песня. Д.Колдун: Я не говорю, что она плохая. В.Кубышкин: У меня уже полгода назад не было сомнений, что поедут именно они… Гюнешь: Что ж ты мне не сказал? Я готовилась… «Почему я не могу представить свою страну на «Евровидении»?» В.Кубышкин: Гюнешь всегда идет против течения. Заметьте, что в нынешнем году профессиональные артисты почти не подавали заявки. Цинизм проел уже у многих веру в справедливость. Гюнешь одна из последних, кто не теряет надежду. Гюнешь: На самом деле ребята очень слабенькие вокалисты. Черненький мальчик более-менее поющий. Хотелось бы услышать ребят живьем. Я, к примеру, могу ответить за свой вокал. Потому что я стояла на этой сцене. Когда репетировал Елфимов, я попросилась постоять. На самом деле там очень страшно. Но это конкурс и, если мы туда едем, мы должны побеждать. Пятый год я пытаюсь попасть на «Евровидение» и, благодаря «ЕвроФесту», в позапрошлом году, когда поехал Алехно, я поняла, что у Руслана действительно была более правильная песня. В прошлом году мы сделали костюмы и показали, что я могу выступать и в этом направлении. В этом году у меня правильная песня, и она была уже готова в сентябре. Александр Тиханович: Я послушал, и мне песня понравилась. Гюнешь: Уже готов номер, но, к сожалению… В.Максимков: Гюнешь, ты одна из самых интересных артисток страны! Гюнешь: Хорошо. А почему тогда я не могу представить свою страну на «Евровидении»? М.Алейников: Потому что среди людей, которые принимают решение, есть другое мнение. А почему ты не пошла в «Новые голоса Беларуси»? Гюнешь: Кстати, меня тоже приглашал телеканал ОНТ. Они услышали мою песню, звонили, хотели, чтобы мою песню исполнила какая-нибудь исполнительница. А потом, если песня прошла бы в финал «Музыкального суда», обещали меня пригласить и вернуть песню. Я отказалась, мне показалось это неинтересным. «Ехать нужно дуэтом с Димой Колдуном!» Александр Тиханович: Но на самом деле из того, что предлагал «Музыкальный суд» в итоге выбрали лучшее. Тем не менее, по зрительскому голосованию эта песня не победила. Вот в чем нонсенс. Что касается того, что они не говорили, что ищут песню для «Евровидения», так они и не могли об этом заявить, они не члены ЕВС. «КП»: Гюнешь, давай представим, что организаторы пересмотрят свое решение и предложат поехать на «Евровидение» тебе, но с песней «Far Away»… Александр Тиханович: Поедет. В.Максимков: А я предлагаю дуэтом с Димой Колдуном. Гюнешь: Ну, я не знаю, мне кажется, что песня такая неяркая. В. Максимков: Но ты-то ее украсишь. С твоим-то вокалом и внешними данными! Гюнешь: Если надо – спою... «КП»: Дима, возможно, у тебя, как у конкурсанта, который достиг наивысшего результата на «Евровидении», есть некий счастливый рецепт? Д.Колдун: Рецептов у меня нет. Я выскажу свои бытовые наблюдения. Должна быть мотивация. Когда я после победы в «Фабрике звезд» остался, грубо говоря, ни с чем, и все пошло на спад, у меня появилась артистическая мотивация. Поехать на «Евровидение» и доказать всем, что я могу. В этом случае совпало еще и то, что была продюсерская финансовая мотивация Филиппа Киркорова. Он вкладывал деньги, которые впоследствии планировал вернуть в неоднократном количестве. Этого не случилось, но это было. Также была мотивация и у Белтелерадиокомпании, которая тоже вкладывала деньги. Совокупность всех этих стимулов вылилась в то, что мы работали на результат все вместе, одной большой сплоченной командой. Что касается истории с Елфимовым или Алехно, то в их случае отсутствовала либо одна из этих мотиваций, либо больше. «КП»: Не хочешь последовать примеру Билана и поехать на «Евровидение», чтобы улучшить свой результат? Д.Колдун: Я вот не пойму, Дима Билан, что один ездил на «Евровидение» несколько раз? «КП»: Это наиболее яркий из последних примеров. Д.Колдун: Если у меня будет песня, я подумаю об этом. И опять же -- нужна мотивация. Для меня песня – самое главное, здесь я соглашусь с Максимом Алейниковым. М.Алейников: Мой телефон знаешь – звони. Д.Колдун: Хорошо. «В народном голосовании победил «Ляпис Трубецкой»» Александр Тиханович: Что касается песни «Far Away», то песня нормальная, под нее можно сделать номер и с этим можно работать. В марте на встрече глав делегаций нужно будет заявить исполнителя и песню. А до этого времени еще все можно поменять. «КП»: На сайте «Комсомолки» опубликовали опрос: «Кого бы вы отправили на «Евровидение-2010»?» Первое место читатели отдали группе «Ляпис Трубецкой», второе – Гюнешь. Гюнешь: Опять второе!.. Я творческий человек и хочу поехать на «Евровидение» не для того, чтобы обязательно занять первое место. Если моя песня и я, Гюнешь, подходим для того, чтобы представить страну – я готова. Если нет – я буду дальше заниматься творчеством. «КП»: До полуфинала в Осло осталось меньше трех месяцев. Какие важные шаги необходимо сделать? Александр Тиханович: День и ночь заниматься вокалом, постановкой номера, имиджем, промоушеном. В.Максимков: К сожалению, промоушеном уже поздно. Анастасия Тиханович: Очень мало времени, потому что в марте на встрече глав делегаций нужно представить готовый музыкальный материал. Александр Тиханович: Я знаю, что могут сказать: «Ой, необязательно то и это. Необязательно эти папки и календарики делать. Это никому не нужно…» В.Кубышкин: Опять совковый подход, когда никто ни за что не отвечает. Кто руководитель? В прошлые годы я знал, что руководитель – Александр Тиханович. Кто сейчас руководит этим всем? Кто координатор? Может случиться так, что все будет существовать независимо друг от друга: номер, песня и то, что будет происходить на сцене. Осталось мало времени. Если бы меня сейчас спросили: «Что делать?» я бы ответил, что не знаю. «Место на «Евровидении» нужно продавать» Александр Тиханович: Нужно понимать, что их уже выбрали и в любом случае ребят нужно готовить. В.Максимков: Предлагаю в этом году не участвовать, взять паузу и начать готовиться к следующему «Евровидению». Александр Тиханович: Но для нас в этом году есть большой плюс. В том, что в этом году «Детское «Евровидение» будет в Беларуси. Политически в этом для нас очень большой плюс. В.Максимков: Я циничный человек, простите. Но «Детское «Евровидение» нам отдали не по политическим моментам, а потому, что в мире кризис и сейчас это отдают странам, которые берутся за подготовку. Только поэтому. В.Кубышкин: Сейчас в министерство культуры пришли новые прогрессивные люди, которые пытаются изменить подход. Думаю, что через пять-семь лет, может, даже раньше, нас ждут существенные изменения к лучшему… В России к «Евровидению» сегодня чисто коммерческий подход. В итоге ведь все равно выигрывает государство. Потому что коммерческие структуры инвестируют в проект деньги, имея желание получить в конечном итоге прибыль от конкретного медиаресурса. Александр Тиханович: Могу сказать, что в России взяли все, что делал «ЕвроФест». И об этом мне говорило руководство Первого канала. Они увидели, что в Беларуси сделали шоу… Д.Колдун: Потому что никто не изобретал велосипед. В.Кубышкин: Считаю, что если кто-то хочет ехать на «Евровидение», он должен прийти к организаторам не только с идеями, но и с деньгами. Чтобы самому нести экономические риски. Как это делали Агурбаш и российские продюсеры Колдуна и Алехно. Если бы мне предложили такой вариант, то я бы наверняка тоже нашел денег под Аню Шаркунову. В.Максимков: Так что это место надо продавать... Гюнешь, Бог с ним, с этим «Евровидением», давай на «Грэмми» замахнемся! Гюнешь: А возьмем? В.Максимков: Не сомневайся! И будешь первой белорусской артисткой обладательницей «Грэмми». Вот это я понимаю! Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
|
|