Отдельные организации Беларуси игнорируют жалобы граждан в книге замечаний и предложений - КГК. 21.by

Отдельные организации Беларуси игнорируют жалобы граждан в книге замечаний и предложений - КГК

12.03.2010 18:41 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

12 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Отдельные организации Беларуси игнорируют обращения граждан, изложенные в книге замечаний и предложений. Это выявил Комитет государственного контроля, сообщили БЕЛТА в пресс-службе КГК.

Комитет постоянно контролирует соблюдение требований декрета от 14 января 2005 года №2 "О совершенствовании работы с населением". В 2009 году по этой тематике проверено 3286 организаций и индивидуальных предпринимателей, нарушения выявлены у 7,5% организаций от общего количества проверенных (в 2008 году - у 6%).

Проверки показали, что отдельными организациями игнорируются требования об обязательном ведении книги замечаний и предложений. Случаи неполучения книг выявлены у 16 субъектов хозяйствования (в 2008 году - у 20).

Выявлены факты, когда обращения, изложенные в книге замечаний и предложений, не рассмотрены или нарушены сроки их рассмотрения. Например, в книгу замечаний и предложений магазина №50 Малоритского райпо внесено замечание местной жительницы от 23 марта 2009 года по поводу отсутствия в магазине ценников на товары и несоответствия указанной на них информации. В книге было отмечено, что это замечание 1 апреля 2009 года рассмотрено на заседании правления райпо. В то же время проверкой КГК установлено, что указанное заседание вообще не проводилось, а обращение гражданки даже на момент проверки (10.06.2009) фактически не было рассмотрено.

Нарушения сроков рассмотрения обращений установлены при проверке магазина №36 Шкловского райпо, ЧТСУП "РоликСервис" (г.Гродно), ЧТУП "Фламинго Трейд" (г.Лида), ресторана "Колос" Берестовицкого райпо, ОАО "Брестская трикотажная фабрика "Элма", РУП "НВЦ "БелЭкспо", ООО "Стройпластмонтаж" (г.Минск), ГУ "Республиканский театр белорусской драматургии" и других субъектов хозяйствования.

По-прежнему имеют место факты, когда книгу замечаний и предложений не представляют по первому требованию граждан. Такие нарушения выявлены при проверке гостиницы "Светлогорск", ЧТУП "Наталита" (г.Гродно), расчетно-кассового центра №4 филиала ОАО "Белагропромбанк" (г.Гродно), Оршанского бюро РУП "Витебское агентство по оказанию риэлтерских услуг" (г.Орша).

Имеются случаи несоблюдения порядка ведения книги замечаний и предложений. По результатам проверок за допущенные нарушения 241 человек привлечен к административной ответственности и оштрафован. Контроль за соблюдением требований декрета №2 продолжается, отметили в КГК.
 
Теги: Гродно, Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Отдельные организации Беларуси игнорируют обращения граждан, изложенные в книге замечаний и предложений. Это выявил Комитет государственного контроля, сообщили БЕЛТА в пресс-службе КГК. Комитет постоянно контролирует соблюдение требований декрета от 14 января 2005 года №2 "О совершенствовании работы с населением". В 2009 году по этой тематике проверено 3286 организаций и индивидуальных предпринимателей, нарушения выявлены у 7,5% организаций от общего количества проверенных (в 2008 году - у 6%).
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика