Авиация на службе у аграриев. В агрокомбинате "Заря" Могилевского района к весенне-полевым работам привлекают самолеты.. 21.by

Авиация на службе у аграриев. В агрокомбинате "Заря" Могилевского района к весенне-полевым работам привлекают самолеты.

05.04.2010 13:08 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Рассказывает Юрий Прокопенко: В небо с небольшого аэродрома взмывает трудяга Ан-2. Сегодня у него запланировано 35 полетов. Подсеять травы, подкормить и защитить от болезней всходы, внести минеральные удобрения. Четыре года назад в агрокомбинате "Заря" была создана собственная авиагруппа из двух крылатых машин. Сейчас здесь убедились: самолеты, хотя и потребляют больше топлива, чем тракторы, зато гораздо эффективнее в работе.
(Александр Циркунов, агроном-химик ЗАО "Агрокомбинат "Заря": "Погодные условия ранней весной не позволяют вносить удобрения на поле наземной техникой. Используем авиацию. Это сокращает время применения удобрений и позволяет дать питание растениям".)
Только что в Ан-2 загрузили 1200 литров минеральных удобрений. Этого количества достаточно, чтобы обработать 6 гектаров посевов. Самолеты работают гораздо эффективнее, чем любая сельхозтехника. За один день авиагруппа выполняет тот же объем работы, что колесная техника за неделю. А темпы в посевной период еще как нужны.
В состав авиагруппы хозяйства входят пять человек. Все они опытные пилоты с богатой летной биографией. Виктор Сасим 35 лет в авиации. Летал на больших пассажирских судах и вот, как говорит, на старости лет решил переквалифицироваться в "летающего агронома".
(Виктор Сасим, начальник авиагруппы ЗАО "Агрокомбинат "Заря": "Если идет нарушение технологии, это сказывается на урожае. Все мы немножко агрономы, пусть и без образования, но с опытом работы".)
Летают самолеты над полями с ранней весны до осени. То есть весь сезон полевых работ. Возраст каждого из этих самолетов достаточно солидный - свыше 20-ти лет. Но проблем не возникает. Перед каждым трудовым семестром они проходят тщательную техническую подготовку. Однако в "Заре" подумывают о приобретении более новых самолетов. Здесь считают: без авиации сельскому хозяйству не обойтись.
(Виктор Сасим, начальник авиагруппы ЗАО "Агрокомбинат "Заря": "Идет укрупнение хозяйств, увеличивается поступление минеральных удобрений и средств защиты в хозяйствах. Вы думаете можно внести такие количества быстро тракторами? Нет. Только авиация. Особенно при таких погодных условиях".)
Через несколько дней эти самолеты завершат подсев многолетних трав. А дальше их ждут уже в других хозяйствах. Несколько сельхозорганизаций ждут помощи авиации.
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Рассказывает Юрий Прокопенко: В небо с небольшого аэродрома взмывает трудяга Ан-2. Сегодня у него запланировано 35 полетов. Подсеять травы, подкормить и защитить от болезней всходы, внести минеральные удобрения. Четыре года назад в агрокомбинате "Заря" была создана собственная авиагруппа из двух крылатых машин. Сейчас здесь убедились: самолеты, хотя и потребляют больше топлива, чем тракторы, зато гораздо эффективнее в работе. (Александр Циркунов, агроном-химик ЗАО "Агрокомбинат "Заря": "Погодные условия ранней весной не позволяют вносить удобрения на поле наземной техникой. Используем авиацию. Это сокращает время применения удобрений и позволяет дать питание растениям".) Только что в Ан-2 загрузили 1200 литров минеральных удобрений. Этого количества достаточно, чтобы обработать 6 гектаров посевов. Самолеты работают гораздо эффективнее, чем любая сельхозтехника. За один день авиагруппа выполняет тот же объем работы, что колесная техника за неделю. А темпы в посевной период еще как нужны. В состав авиагруппы хозяйства входят пять человек. Все они опытные пилоты с богатой летной биографией. Виктор Сасим 35 лет в авиации. Летал на больших пассажирских судах и вот, как говорит, на старости лет решил переквалифицироваться в "летающего агронома". (Виктор Сасим, начальник авиагруппы ЗАО "Агрокомбинат "Заря": "Если идет нарушение технологии, это сказывается на урожае. Все мы немножко агрономы, пусть и без образования, но с опытом работы".) Летают самолеты над полями с ранней весны до осени. То есть весь сезон полевых работ. Возраст каждого из этих самолетов достаточно солидный - свыше 20-ти лет. Но проблем не возникает. Перед каждым трудовым семестром они проходят тщательную техническую подготовку. Однако в "Заре" подумывают о приобретении более новых самолетов. Здесь считают: без авиации сельскому хозяйству не обойтись. (Виктор Сасим, начальник авиагруппы ЗАО "Агрокомбинат "Заря": "Идет укрупнение хозяйств, увеличивается поступление минеральных удобрений и средств защиты в хозяйствах. Вы думаете можно внести такие количества быстро тракторами? Нет. Только авиация. Особенно при таких погодных условиях".) Через несколько дней эти самолеты завершат подсев многолетних трав. А дальше их ждут уже в других хозяйствах. Несколько сельхозорганизаций ждут помощи авиации.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика