Эксперты: Социальные сети обманывают мозг. 21.by

Эксперты: Социальные сети обманывают мозг

08.04.2011 07:43 — Новости Общества | NewsMIX  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: NewsMIX

Сотрудники национального института общественного здравоохранения Дании провели исследование среди подростков 11-15 лет и пришли к выводу, что современные дети проводят со сверстниками лишь половину того времени, которое они проводили с ними в 1988 году. По данным исследования, большую часть своего досуга юные датчане остаются у монитора, развлекаясь компьютерными играми, знакомясь с новыми фильмами и общаясь с друзьями в социальных сетях: Facebook или Twitter.

"Это кардинальное изменение в поведении подростков и в их взаимоотношениях", - прокомментировала руководитель проекта Пернилла Дуе.

В свою очередь, психолог Андерс Колдинг-Йоргенсен утверждает, что по причине увлеченности компьютером датские подростки теряют социальные навыки. По его мнению, общение при помощи так называемых социальных сетей подобно неумеренному потреблению Кока-колы.

"Facebook и Twitter обманывают мозг, заставляя его поверить, будто электронное общение удовлетворяет социальные потребности школьников, - заключают психологи - Однако тело знает, что сидит на стуле, оно не чувствует языка жестов, не ощущает близости и запаха других людей. Это все равно, что пить кока-колу, воображая, будто в организм поступает достаточно питательных веществ и витаминов".

Напомним, ранее журналистка издания Newsweek Кейт Дейли провела исследование, в ходе которого отобрала несколько примеров того, как социальная сеть Facebook может поломать человеку жизнь.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Сотрудники национального института общественного здравоохранения Дании провели исследование среди подростков 11-15 лет и пришли к выводу, что современные дети проводят со сверстниками лишь половину того времени, которое они проводили с ними в 1988 году.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика