Как теперь будет работать «горячая линия» в Беларуси?. 21.by

Как теперь будет работать «горячая линия» в Беларуси?

05.07.2011 09:44 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:


фото: mvd.gov.by

В Беларуси усовершенствуют порядок работы с обращениями на горячие и прямые телефонные линии.

В соответствии с постановлением Совмина №854, прямые телефонные линии проводятся руководителями и иными должностными лицами государственных органов, других организаций в целях разъяснения гражданам и юридическим лицам вопросов в пределах своей компетенции либо по заранее планируемой теме, обусловленной ее актуальностью. Горячие линии организуются руководителями и другими должностными лицами государственных органов, иных организаций по специальным номерам телефонов для сообщения гражданами и юридическими лицами информации по вопросам, требующим принятия государственным органом, иной организацией мер реагирования в пределах своей компетенции, об этом БЕЛТА сообщили в пресс-службе белорусского правительства

При обращении на прямую телефонную и горячую линии гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представители юридических лиц - наименование юридического лица и его юридический адрес, фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), изложить суть обращения.

Если обращение либо отдельные поставленные в обращении вопросы, поступившие в ходе прямых телефонных и горячих линий, не относятся к компетенции государственного органа, иной организации, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какой государственный орган или другую организацию им необходимо обратиться.

Обращения, поступившие в ходе прямых телефонных и горячих линий, отражаются в регистрационно-контрольных карточках и регистрируются в день их поступления с использованием автоматизированной (электронной), карточной (в регистрационно-контрольных карточках) либо журнальной формы с графами, аналогичными реквизитам регистрационно-контрольной карточки.

Затем регистрационно-контрольные карточки передаются на рассмотрение руководителю государственного органа или другой организации (должностному лицу) для оформления поручения о дальнейшем рассмотрении обращений, не разрешенных в ходе прямых телефонных линий, оформления поручения о принятии при необходимости в пределах своей компетенции мер реагирования в отношении обращений, поступивших в ходе горячих линий, а также для проставления отметок об исполнении и направлении в дело обращений, разрешенных в ходе прямых телефонных линий.

О результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе прямых телефонных линий, граждане и юридические лица уведомляются в порядке и сроки, предусмотренные для письменных обращений, о чем указывается в регистрационно-контрольных карточках.

В государственных органах, иных организациях допускается также организация ежедневных, в том числе тематических, горячих линий в целях получения гражданами и юридическими лицами ответов в пределах компетенции государственного органа, иной организации на вопросы справочно-консультационного характера, не подлежащие регистрации и учету.

Ответственность за организацию работы с обращениями, поступившими в ходе прямых телефонных и горячих линий, а также осуществление контроля за их рассмотрением возлагается на руководителей государственных органов, иных организаций.
 

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В Беларуси усовершенствуют порядок работы с обращениями на горячие и прямые телефонные линии.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика