Большинство мужчин в Беларуси – ретросексуалы?. 21.by

Большинство мужчин в Беларуси – ретросексуалы?

17.02.2012 11:10 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Большинство мужчин в Беларуси – ретросексуалы?


Большинство мужчин в Беларуси не придают большого значения своей внешности, хотя следят за собой более тщательно, чем десять лет назад. По словам экспертов, они пользуются самой необходимой косметикой и не поддаются уловкам зарубежных глянцевых журналов попробовать скрабики и пилинги. Так можно ли считать наших мужчин ретросексуалами, которые смотрят в зеркало только во время бритья?
 
Ухаживают за своей внешностью… С подачи женщин

В последние десять лет мужчины в Беларуси стали больше ухаживать за собой. "Если раньше к косметологу они обращались в крайнем случае, то сегодня приходят с удовольствием", -- говорит Любовь Соколова, медсестра косметологического кабинета медицинского центра "ЛОДЭ".
В салонах красоты и косметических кабинетах в основном можно встретить подростков с проблемами кожи и бизнесменов, которые хотят с помощью массажа или релаксирующих процедур снять стресс. Многих из них приводят девушки или жены.
 
Выбор косметики доверяют прекрасному полу

В выборе косметических средств большинство наших мужчин консервативны и привержены бренду. "Их стратегический набор по уходу за собой состоит из средства для бритья, шампуня и геля для душа, - рассказывает Евгения Темкина, директор по маркетингу парфюмерно-косметической фабрики "Модум  наша косметика". - Привычка ухаживать за собой со временем укрепляется в поведении мужчин. Прогресс мы видим уже в том, что они стали приобретать бальзамы после бритья. А это товар, для которого нужно созреть, ведь он выходит за рамки традиционного перечня средств по уходу. Если судить по продажам нашей косметики, то лучше всего продается косметика для чувствительной кожи. Хотя в линейке "Modum for men" есть еще два направления по уходу: увлажнение и ультра-комфорт".
 
Для большинства женщин выглядеть хорошо - норма. И многие из них активно пытаются приобщить своих мужчин к использованию хотя бы минимального набора косметики. "Согласно нашим исследованиям, преимущественно девушки заботятся о мужской внешности и покупают косметику им в подарок, - отмечает Евгения.  Они в отличие от парней не приобретают косметические препараты с явно завышенной ценой. Для мужчин же характерно заблуждение, что качественный продукт не может быть дешевым".
 
Чтобы проверить, на самом ли деле мужчины доверяют выбор косметики женщинам, мы заглянули в магазины Минска. В ЦУМе продавец-консультант подтвердила, что девушек действительно чаще встретишь возле стендов с мужской косметикой. А сотрудница универмага "Кирмаш" обратила внимание, что если за покупками приходят мужчины, то свой выбор они делают быстрее женщин и привержены одному бренду.
 
Красоте предпочитают комфорт

Нельзя сказать однозначно, что все мужчины в Беларуси – ретросексуалы. Хотя большинство, исходя из своего отношения к внешности, ими являются.
 
"Как правило, наши мужчины придерживаются традиционных взглядов на внешность. В какой-то степени они ретросексуалы, предпочитающие внешней красоте комфорт и маскулинность. Но отнести белорусов к одному типу невозможно, это адское смешение всего и вся, - говорит Василий Шевляков, врач-психотерапевт сексологического отделения Городского психоневрологического диспансера. - Пока в нашей стране культуры следить за собой у мужчин нет. Мы вроде бы движемся в эту сторону, но медленно".
 
На самом деле, какие бы определения не предлагались для описания мужчин, главное, уделять хотя бы минимум внимания своей внешности. И абсолютно все равно, кто вы "ретро" или "метро" - если от вас приятно пахнет, то шансов достичь успеха в личной жизни и карьере гораздо больше.

PR
 
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Большинство мужчин в Беларуси не придают большого значения своей внешности, хотя следят за собой более тщательно, чем десять лет назад. По словам экспертов, они...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика