Пилот разбившегося "Су-25" будет похоронен в Лиде 15 июня. 21.by

Пилот разбившегося "Су-25" будет похоронен в Лиде 15 июня

14.06.2012 14:18 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Пилот разбившегося "Су-25" будет похоронен в Лиде 15 июня

           


Подполковник Николай Гриднев, пилотировавший разбившийся 12 июня в Новогрудском районе Гродненской области "Су-25", будет похоронен в Лиде 15 июня, сообщили БелаПАН в командовании ВВС и войск ПВО Вооруженных сил Беларуси.

"Су-25" 116-й штурмовой авиационной базы (Лида, Гродненская область) потерпел крушение при выполнении плановых полетов в районе авиационного полигона. Начальник отделения боевой подготовки авиабазы — начальник воздушно-огневой и тактической подготовки авиабазы военный летчик 1-го класса подполковник Николай Гриднев 1975 года рождения погиб. У него остались жена и две дочери 2004 и 2011 годов рождения.

"В ходе полета отрабатывались техника пилотирования и воздушной навигации на малых и предельно малых высотах, — говорится в сообщении Министерства обороны. — После выполнения задания около 15.35 на высоте 200 метров самолет начал терять управление. Руководителем полета была дана команда летчику на катапультирование. Летчик сумел отвести машину от деревни Новины Новогрудского района. Падение самолета произошло в двух километрах севернее названного населенного пункта".

После катастрофы министр обороны ввел запрет на полеты всей авиации Вооруженных сил.

Как сообщает "Белорусская военная газета", Гриднев окончил Киевское суворовское военное училище. В августе 1992 года стал курсантом Тамбовского высшего военного авиационного инженерного училища, а затем Тамбовского высшего военного авиационного училища летчиков. Там он проучился еще два года, а затем был переведен в Балашовское высшее военное авиационное училище летчиков. Завершил обучение в 1997 году по специальности "командная тактическая бомбардировочная авиация". С октября 1997 года по сентябрь 1998 года Гриднев проходил военную службу в строевых частях ВВС Балтийского флота. Из российских Вооруженных сил был уволен в запас в связи с организационно-штатными мероприятиями. В июне 2000 Гриднев был принят на военную службу в белорусскую армию и откомандирован в распоряжение командующего ВВС. С 2000 по 2009 год проходил службу на различных должностях в 206-й штурмовой авиационной базе в Лиде. В 2011 году окончил командно-штабной факультет Военной академии и вернулся в Лиду на должность начальника отделения боевой подготовки — начальника воздушно-огневой и тактической подготовки 116-й гвардейской штурмовой авиационной базы.

За 2011 год Гриднев провел в небе 65 часов, его общий налет 540 часов.

Николай Гриднев управлял "Су-25" с бортовым номером 41. До очередного ремонта этому самолету оставалось 10 лет. Ресурс двигателей 400 часов, отработали же они всего около 10. Для "Су-25" разработчиками ОКБ Сухого определен срок эксплуатации до 40 лет при налете 4000 часов. Наработка самолета, потерпевшего крушение 12 июня, составляла 1000 часов, в декабре ему исполнилось бы 23 года. 

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"В ходе полета отрабатывались техника пилотирования и воздушной навигации на малых и предельно малых высотах", - говорится в сообщении Министерства обороны.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика