Сборная Минска по брендингу предложила четыре модели бренда столицы
26.12.2012 12:34
—
Новости Общества
|
Сборная Минска по брендингу предложила четыре модели бренда столицы Сборная Минска по брендингу завершила первый этап работы. Предложено четыре модели будущего бренда столицы, которые пройдут рейтинговое тестирование среди горожан и иностранцев. Следующий этап – дизайнерские решения концептов, сообщается в пресс-релизе "Агентства деловых связей". Как поясняют эксперты, главная задача, которую решали участники сборной – создать модель потенциально привлекательную для туристов, но, при этом, безусловно разделяемую и принимаемую горожанами. "Последнее принципиально важно в бренде города, так как жители города являются его носителями. Невозможно создать интересный и привлекательный образ города, который не был бы основан на самовосприятии и самоценке горожан, а тем более был им навязан", - отмечено в сообщении. Участники Сборной особо подчеркивают, что их работа основана на активном вовлечении профессионалов города и всех горожан, для чего используются соцсети, специальные рассылки и СМИ. Вот только некоторые цифры первых дней работы: 44 эксперта подписали обращение в Мингорисполком, еще 34 специалиста присоединись к Сборной и так же предлагают свои наработки, более 325 экспертов участвуют в работе на странице Facebook. Инициатива открыта и приглашает всех заинтересованных присоединиться к работе. Сегодня Сборная Минска по брендингу предложила бриф для всех специалистов креаторов и дизайнеров, заинтересованных в создании бренда своего города. Бриф лаконичен и основан на выделении главных смысловых контентов для работы. В наступающем году 9-го января в 9-00 завершается сбор разработанных концептов. После чего они будут представлены общественности. Модели бренда Минска Модель №1. Минск – преломление времен Наш город – это мост между прошлым и будущим, между совком и Европой, между социализмом и капитализмом, между натуральной традиционностью и хайтеком. Это город, который движется "Из ... - В …". Прямо сейчас. Это динамичный город. Только в Минске обнаруживаются совершенно уникальные сочетания эпох, ценностей, культур. Наш город уникален тем, что именно здесь все это можно встретить одновременно. Заметное внешне – то это и сталинский ампир, и небоскребы. И советские гастрономы, и казино. Понятное внутри – это и натуральность наших продуктов и хайтек-технологии. Но это и не назад в будущее, и не вперед в прошлое… Да, город контрастов. Но это не те контрасты настоящего, примеров которых много в мире. Это уникальный контраст – между прошлым и будущим. Который можно увидеть, почувствовать и понять только здесь. Модель №2. Чистый город Минск уникален своей чистотой во всех пониманиях этого слова. Чистота отношений – это дружелюбность жителей; это их безусловное принятие других людей с их особенностями, культурами и привычками; это врожденная "шляхетнасць" как выражение интеллигентности, культуры, образованности, тактичности; это порядочность в мелочах; это искренность, честность и спокойствие… Это минчане. Чистота городской среды – это то, что видит и отмечает практически каждый иностранец. Наша среда – это открытые широкие улицы, невысокая застройка, создающая простор, заметно чистый воздух, экологичность, это реально чистые улицы и дома. Это сам город. Минск – это столица страны, которая чиста в самом своем названии – Беларусь. Белое – всегда чистое. Минск – это столица. Именно здесь приезжему можно очиститься душой, безопасно окунуться в иную/неспешную жизнь, расслабиться и отдохнуть. А потом вернуться обратно в свою страну с пониманием того, что побывал там, где спокойно и легко. Минск – город умиротворяющий. В городе, где получаешь свежее восприятие окружающей действительности, в городе, который к людям относится бережно .Который чист перед ними и для них. Модель №3. Минск. Спасибо. Miнск. Дзякуй. Minsk. Thankyou. Исключительно эмоциональная модель. Спасибо - За что? Кому? Почему? Когда? Это вопросы, ответы на которые каждый приезжий даст себе сам. Да, нас мало знают…Да, часто мы – белое пятно… Да, существуют предубеждения… Но к нам приезжают… И удивляются. Нам говорят "Спасибо, удивили". А мы в ответ – "Спасибо, что приехали". Нам говорят: "Вы дружелюбны, вы естественны и порядочны, вы тактичны и спокойны, есть тут что-то настоящее и натуральное… Спасибо вам" . И мы в ответ улыбаемся и снова благодарим. Это город, где вам будут благодарны. Много раз и всегда. Но и вы обязательно скажете ему свое Спасибо... Или по-нашему - Дзякуй. Модель №4. Минск. Правильный город Miнск. Правiльны горад Minsk. The Regular City В 18 веке Лиссабон был полностью разрушен землетрясением и был построен заново по единому проекту. Сегодня этот город является настоящим раем для людей, интересующихся архитектурой. Подобно Лиссабону, полностью разрушенный Второй мировой войной Минск был выстроен с нуля по единому проекту. Сегодня Минск поражает идеальной правильностью широких проспектов, помпезностью сталинского ампира с его колоннадами, портиками, причудливыми башенками с часами, полукруглыми зданиями и фресками на стенах, цветочными клумбами, обильными скульптурными украшениями советской эпохи, правильно организованные парки. Впрочем, правильность касается всего города. В Минске люди переходят улицу на зеленый свет. Здесь Вы не увидите больших скоплений людей, потому что минчане любят и умеют работать, а сам город – это прежде всего город промышленности, информационных технологий, науки и студенчества. Немного рекламы, причем она не мешает воспринимать и чувствовать правильность города. Здесь регулярно по часам ходит транспорт, водители уступают дорогу друг другу и пешеходам, в транспорте уступают места старшим. В городе порядок, низкая преступность, а также идеальная чистота, которую отмечают абсолютно все туристы. Минск – город, правильный и удобный для жизни. Правильность распространяется и на наше время. Строящийся комплекс Парка высоких технологий является классическим технопарком. Ауникальное здание Национальной библиотеки построено в виде ограненного "алмаза знаний" и является отличным примером правильной регулярной архитектуры.Особенно хорошо видна правильность организации города с расположенной на крыше "алмаза" смотровой площадки. Сборная Минска по брендингу обращается с предложением к рекламным агентствам, маркетинговым и PR-компаниям, дизайнерам поучаствовать в разработке концептов по предлагаемым моделям бренда Минска. Рабочая группа является открытой, и к ней в любой момент может присоединиться любой специалист, который заинтересован внести свой вклад в работу. Для этого необходимо написать на адрес Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Сборная Минска по брендингу завершила первый этап работы. Предложено четыре модели будущего бренда столицы, которые пройдут рейтинговое тестирование среди...
|
|