Сборная Минска по брендингу предложила четыре модели бренда столицы. 21.by

Сборная Минска по брендингу предложила четыре модели бренда столицы

26.12.2012 12:34 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Сборная Минска по брендингу предложила четыре модели бренда столицы

TUT.BY
Сборная Минска по брендингу завершила первый этап работы. Предложено четыре модели будущего бренда столицы, которые пройдут рейтинговое тестирование среди горожан и иностранцев. Следующий этап – дизайнерские решения концептов, сообщается в пресс-релизе "Агентства деловых связей".
 
Как поясняют эксперты, главная задача, которую решали участники сборной – создать модель потенциально привлекательную для туристов, но, при этом, безусловно разделяемую и принимаемую горожанами. "Последнее принципиально важно в бренде города, так как жители города являются его носителями. Невозможно создать интересный и привлекательный образ города, который не был бы основан на самовосприятии и самоценке горожан, а тем более был им навязан", - отмечено в сообщении.
 
Участники Сборной особо подчеркивают, что их работа основана на активном вовлечении профессионалов города и всех горожан, для чего используются соцсети, специальные рассылки и СМИ. Вот только некоторые цифры первых дней работы: 44 эксперта подписали обращение в Мингорисполком, еще 34 специалиста присоединись к Сборной и так же предлагают свои наработки, более 325 экспертов участвуют в работе на странице Facebook. Инициатива открыта и приглашает всех заинтересованных присоединиться к работе. 
 
Сегодня Сборная Минска по брендингу предложила бриф для всех специалистов креаторов и дизайнеров, заинтересованных в создании бренда своего города. Бриф лаконичен и основан на выделении главных смысловых контентов для работы. В наступающем году 9-го января в 9-00 завершается сбор разработанных концептов. После чего они будут представлены общественности.
 
Модели бренда Минска
 
Модель №1. Минск – преломление времен
 
Наш город – это мост между прошлым и будущим, между совком и Европой, между социализмом и капитализмом, между натуральной традиционностью и хайтеком. Это город, который движется "Из ... - В …". Прямо сейчас. Это динамичный город. 
 
Только в Минске обнаруживаются совершенно уникальные сочетания эпох, ценностей, культур. Наш город уникален тем, что именно здесь все это можно встретить одновременно. 
 
Заметное внешне – то это и сталинский ампир, и небоскребы. И советские гастрономы, и казино. 
 
Понятное внутри – это и натуральность наших продуктов и хайтек-технологии.

Но это и не назад в будущее, и не вперед в прошлое… 
 
Да, город контрастов. Но это не те контрасты настоящего, примеров которых много в мире. Это уникальный контраст – между прошлым и будущим. Который можно увидеть, почувствовать и понять только здесь.
 
Модель №2. Чистый город
 
Минск уникален своей чистотой во всех пониманиях этого слова.
 
Чистота отношений – это дружелюбность жителей; это их безусловное принятие других людей с их особенностями, культурами и привычками; это врожденная "шляхетнасць" как выражение интеллигентности, культуры, образованности, тактичности; это порядочность в мелочах; это искренность, честность и спокойствие… Это минчане.
 
Чистота городской среды – это то, что видит и отмечает практически каждый иностранец. Наша среда – это открытые широкие улицы, невысокая застройка, создающая простор, заметно чистый воздух, экологичность, это реально чистые улицы и дома. Это сам город.
 
Минск – это столица страны, которая чиста в самом своем названии – Беларусь. Белое – всегда чистое. Минск – это столица.
 
Именно здесь приезжему можно очиститься душой, безопасно окунуться в иную/неспешную жизнь, расслабиться и отдохнуть. А потом вернуться обратно в свою страну с пониманием того, что побывал там, где спокойно и легко. Минск – город умиротворяющий.
 
В городе, где получаешь свежее восприятие окружающей действительности, в городе, который к людям относится бережно .Который чист перед ними и для них.
 
Модель №3. Минск. Спасибо. Miнск. Дзякуй. Minsk. Thankyou.
 
Исключительно эмоциональная модель. 
 
Спасибо - За что? Кому? Почему? Когда? Это вопросы, ответы на которые каждый приезжий даст себе сам.
 
Да, нас мало знают…Да, часто мы – белое пятно… Да, существуют предубеждения…
 
Но к нам приезжают… И удивляются.
 
Нам говорят "Спасибо, удивили". А мы в ответ – "Спасибо, что приехали".
 
Нам говорят: "Вы дружелюбны, вы естественны и порядочны, вы тактичны и спокойны, есть тут что-то настоящее и натуральное… Спасибо вам" . И мы в ответ улыбаемся и снова благодарим.
 
Это город, где вам будут благодарны. Много раз и всегда.
 
Но и вы обязательно скажете ему свое Спасибо... 
 
Или по-нашему - Дзякуй.
 
Модель №4. Минск. Правильный город Miнск. Правiльны горад Minsk. The Regular City
 
В 18 веке Лиссабон был полностью разрушен землетрясением и был построен заново по единому проекту. Сегодня этот город является настоящим раем для людей, интересующихся архитектурой. Подобно Лиссабону, полностью разрушенный Второй мировой войной Минск был выстроен с нуля по единому проекту. Сегодня Минск поражает идеальной правильностью широких проспектов, помпезностью сталинского ампира с его колоннадами, портиками, причудливыми башенками с часами, полукруглыми зданиями и фресками на стенах, цветочными клумбами, обильными скульптурными украшениями советской эпохи, правильно организованные парки.
 
Впрочем, правильность касается всего города. В Минске люди переходят улицу на зеленый свет. Здесь Вы не увидите больших скоплений людей, потому что минчане любят и умеют работать, а сам город – это прежде всего город промышленности, информационных технологий, науки и студенчества. Немного рекламы, причем она не мешает воспринимать и чувствовать правильность города. Здесь регулярно по часам ходит транспорт, водители уступают дорогу друг другу и пешеходам, в транспорте уступают места старшим. В городе порядок, низкая преступность, а также идеальная чистота, которую отмечают абсолютно все туристы. Минск – город, правильный и удобный для жизни.
 
Правильность распространяется и на наше время. Строящийся комплекс Парка высоких технологий является классическим технопарком. Ауникальное здание Национальной библиотеки построено в виде ограненного "алмаза знаний" и является отличным примером правильной регулярной архитектуры.Особенно хорошо видна правильность организации города с расположенной на крыше "алмаза" смотровой площадки.
 
Сборная Минска по брендингу обращается с предложением к рекламным агентствам, маркетинговым и PR-компаниям, дизайнерам поучаствовать в разработке концептов по предлагаемым моделям бренда Минска.

Рабочая группа является открытой, и к ней в любой момент может присоединиться любой специалист, который заинтересован внести свой вклад в работу. Для этого необходимо написать на адрес open@satio.by или позвонить по телефонам: + 375 17 321-22-94; +375 29 115-14-89.
 
Как сообщал TUT.BY, сборная Минска начала свою работу после того, как было озвучено, что символом Минска станет бело-голубой паттерн. Через несколько дней после этого появилась информация о том, что минский слоган совпадает с лондонским. Разработкой идеи занимается английская компания INSTID. До конца 2012 года проект должен быть реализован.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Сборная Минска по брендингу завершила первый этап работы. Предложено четыре модели будущего бренда столицы, которые пройдут рейтинговое тестирование среди...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика