Подобрать размер. 21.by

Подобрать размер

18.09.2013 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Весовые и габаритные параметры автодорог в СНГ могут быть гармонизированы

Такую возможность рассматривают транспортные ведомства стран Содружества. Ведь сегодня перевозчики то и дело сталкиваются с трудностями из-за расхождения в установленных нормах. Так, в Беларуси допустимая нагрузка на ось составляет 11,5 тонны, в России — 10 тонн, в Казахстане — 13 тонн. Вот и получается, что перевозчик мог бы в Беларуси максимально загрузиться товаром, но с учетом того, что дальше нужно проехать, скажем, по России, где такая нагрузка на ось непозволительна, он этого не делает. В результате фура едет незаполненной, а предприятие несет дополнительные потери.

Предварительные соглашения, достигнутые на XXXIV заседании Межправительственного совета дорожников, которое состоялось в Ереване, свидетельствуют: требования и нормативы должны и будут в скором времени совпадать.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Весовые и габаритные параметры дорог СНГ могут унифицировать
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика