Секция "Беллегпрома" открылась в минском гипермаркете "Евроопт"
29.08.2014 16:06
—
Новости Общества
| БелТА
Источник материала: БелТА 29 августа, Минск /Юлия Дыленок - БЕЛТА/. Специальная секция концерна "Беллегпром" открылась сегодня в гипермаркете "Евроопт" в Минске на улице Монтажников, 2, передает корреспондент БЕЛТА. В секции представлена продукция 20 белорусских производителей товаров легкой промышленности: "Свiтанак", "8 Марта", "Купалинка", "Оршанский льнокомбинат", "Речицкий текстиль", "Полесье", "Юнона" и других. Вниманию покупателей предложено более 1,6 тыс. наименований товара. Как отметил на торжественной церемонии открытия секции заместитель председателя концерна "Беллегпром" Викентий Адамович, это первый шаг к тому, чтобы в торговых сетях, которые успешно развиваются на внутреннем рынке Беларуси, была представлена продукция отечественного производства. "Мы понимаем, что объемы продаж именно в этих сетях должны расти, потому что потоки покупателей, которые проходят через эти сети, растут. И мы должны быть ближе к покупателям, расположив свои товары на полках этих магазинов", - подчеркнул он. Говоря об объеме продукции, которую "Беллегпром" хотел бы в перспективе реализовывать через крупные торговые сети, Викентий Адамович отметил, что на первом этапе это 20-25% товаров, продаваемых на внутреннем рынке. "Но этот процент должен постоянно повышаться, потому что доля сетей в розничной торговле нашей республики постоянно растет. И наш товар должен присутствовать во всех этих сетях", - уверен замдиректора "Беллегпрома". В свою очередь операционный директор сети магазинов "Евроопт" Филипп Артеменко рассказал, что с инициативой открытия секции товаров концерна "Беллегпром" выступил Минский облисполком, а сеть магазинов "Евроопт" ее поддержала. По его словам, это обычная секция торгового центра. Выгодно это не только для белорусских производителей, но и для индивидуальных предпринимателей. "Открытие такой секции решает две основные задачи: во-первых, понимая проблемы, стоящие перед отечественными производителями, сеть магазинов "Евроопт" обеспечивает максимальное представление их продукции на своих торговых площадях, а во-вторых, обеспечивает индивидуальных предпринимателей товаром со всеми сопроводительными документами", - отметил Филипп Артеменко. Он напомнил, что, согласно новым требованиям, товары, которыми торгуют ИП, должны быть сертифицированы. Привозить товар с рынков России сегодня не так просто, зачастую там невозможно получить необходимые документы. Приобрести товар на оптовых базах тоже проблематично - работа по созданию подобных оптовых центров в Беларуси только ведется. А на торговых площадях "Евроопта" такая возможность появилась. Более того, для индивидуальных предпринимателей сеть магазинов "Евроопт" предлагает особые условия. "Зарегистрировавшись в инфоцентре торгового зала, индивидуальные предприниматели имеют возможность не только купить нужный им товар и получить все документы на него, но и воспользоваться скидкой в 10% от его стоимости! Таким образом, для предпринимателей цена на представленные товары становится не розничной, а мелкооптовой. Оплачивать товар можно как наличным, так и безналичным способом по счет-фактуре", - пояснил специалист. К обслуживанию предпринимателей активно подключился и Евроторгинвестбанк, у которого в гипермаркете "Евроопт" работает центр банковских услуг. Банк предлагает индивидуальным предпринимателям для оплаты товаров "Беллегпрома" использовать овердрафтный кредит на выгодных условиях. Его удобство в минимальном пакете документов (требуется лишь паспорт и свидетельство о регистрации) и сжатых сроках рассмотрения кредитной заявки - всего один банковский день. "Считаем, что это предложение может заинтересовать индивидуальных предпринимателей, работающих в изменившихся условиях. И, конечно же, покупатели в нашем минском гипермаркете получают возможность приобрести все лучшее, что выпускают белорусские производители, по самым доступным ценам", - подчеркнул Филипп Артеменко. Одним из предприятий, представивших свою продукцию в секции "Беллегпрома" в сети "Евроопт", стал жодинский "Свiтанак". По словам директора Инны Малиновской, на белорусском рынке продукция компании представлена давно, потребитель ее знает. "Но этот проект интересен тем, что он расширяет возможности. Мы надеемся, что он будет более широко представлен, больший доступ будет покупателей к нашим товарам, учитывая то, что проходимость в таких сетях, как "Евроопт", очень высокая. Поэтому нам интересно было участвовать, и мы с удовольствием участвовали в этом проекте", - отметила Инна Малиновская.-0- БЕЛТА о новостях в стране и мире
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В секции представлена продукция 20 белорусских производителей товаров легкой промышленности: "Свiтанак", "8 Марта", "Купалинка", "Оршанский льнокомбинат", "Речицкий...
|
|