В течение ближайших двух лет планируется связать все областные центры новым моторвагонным подвижным составом, цитирует БЕЛТА начальника Белорусской железной дороги.
— Поставлена также задача в течение года сократить время движения между Минском и областными центрами на 15–20 минут и уложиться в 2,5 часа. Сложность составляет только сообщение с Гродно из-за большой удаленности города от столицы.
БЖД заключила контракт с АО PESA Bydgoszcz на поставку шести дизель-поездов шестивагонной составности (поставка в 2019–2020 годах).
РЕКЛАМА
— Мы прорабатываем в настоящее время вопрос с ЗАО «Штадлер Минск» о поставке в 2020–2021 годах десяти электропоездов пятивагонной составности межрегиональных и международных линий. Кроме того, до 2025 года планируется приобретение десяти электропоездов городских линий и десяти электропоездов региональных и межрегиональных линий экономкласса, а также 20 дизель-поездов региональных линий экономкласса, — рассказал Морозов.
До 2025 года Белорусская железная дорога планирует обзавестись десятками электропоездов. Делается это для того, чтобы предоставить пассажирам комфортные условия и...