Хоккей. Руководитель телевизионных проектов КХЛ: мы пока убыточны, но убытки "НТВ-Плюс" с нашими несоизмеримы. 21.by

Хоккей. Руководитель телевизионных проектов КХЛ: мы пока убыточны, но убытки "НТВ-Плюс" с нашими несоизмеримы

30.01.2011 — Новости Спорта |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Руководитель Департамента телевизионных проектов КХЛ Наталья Чайковская в интервью www.nfpm.ru рассказала об экономических перспективах КХЛ-ТВ и стоимости изготовления телевизионной картинки:

- Самые высокие расценки на производство картинки в Москве и Московской области. Средняя, даже очень средняя, трансляция в Москве стоит 400 тысяч российских рублей. Количество камер – порядка восьми, средний режиссер, средний оператор. Я могу сказать, сколько в принципе стоит трансляция в Петербурге или Казани, но эта цена будет для вас. Мы выстроили взаимоотношения с broadcasterами следующим образом: каждый клуб, заключающий контракт с КХЛ обязан иметь своего host broadcasterа, который производит картинку на месте, иначе в лигу он не войдет. Он необязательно должен показывать матчи на своем региональном телевидении, но он обязательно должен производить картинку по нашему требованию.

В этом году мы еще немного в убытке. Но я вам скажу, что нет вообще ни одного безубыточного канала. Те убытки, которые несет НТВ+, с нашими несоизмеримы. И в прошлом году, и в этом мы совершенно сознательно шли на то, чтобы на канале не размещалась реклама. Мы зарабатываем исключительно на абонентах, и это уникальный прецедент. Количество платных абонентов НТВ+ равняется 600 тысячам, эту цифру они заявляют уже четыре года. На самом деле, их 564 тысячи. Платных абонентов у КХЛ-ТВ больше полутора миллионов.

"Прессбол"

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Руководитель Департамента телевизионных проектов КХЛ Наталья Чайковская в интервью www.nfpm.ru рассказала об экономических перспективах КХЛ-ТВ и стоимости...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Спорта)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика