Владимир Бережков: «Сейчас наступило время «Крумкачоў» – время работать не за деньги, а за идею»
07.07.2016 15:02
—
Новости Спорта
|
Директор АБФФ по маркетингу Владимир Бережков рассказал о том, как будет функционировать его отдел при невысоком финансировании. «Исходя из проблемы отсутствия денег, выбираем определенную стратегию. Мы пытаемся не только резво потратить кучу денег на какие-то маркетинговые акции, но и заработать. Я снова раскрою небольшую тайну. К нам придут два известных человека. Пока не хочу озвучивать фамилии, но это очень достойные люди из мира медиа, которых я хорошо знаю. Они присоединятся к нам в августе. Поверьте, это будут бюджетные приобретения :). Они идут сюда не за деньгами, а за идеей. Ведь сейчас наступило время «Крумкачоў» – время работать за идею, на будущее. Не проедать средства, а зарабатывать их. Если рассуждать глобально, это плохо. Это ненормально, когда «Крумкачы» обыгрывают минское «Динамо». Это говорит о кризисе. При этом любой кризис и дно – повод оттолкнуться и начать путь с положительной динамикой», – заявил Бережков. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Директор АБФФ по маркетингу Владимир Бережков рассказал о том, как будет функционировать его отдел при невысоком финансировании.
|
|