Владимир Бережков: «Сейчас наступило время «Крумкачоў» – время работать не за деньги, а за идею». 21.by

Владимир Бережков: «Сейчас наступило время «Крумкачоў» – время работать не за деньги, а за идею»

07.07.2016 15:02 — Новости Спорта |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Директор АБФФ по маркетингу Владимир Бережков рассказал о том, как будет функционировать его отдел при невысоком финансировании.

«Исходя из проблемы отсутствия денег, выбираем определенную стратегию. Мы пытаемся не только резво потратить кучу денег на какие-то маркетинговые акции, но и заработать. Я снова раскрою небольшую тайну. К нам придут два известных человека. Пока не хочу озвучивать фамилии, но это очень достойные люди из мира медиа, которых я хорошо знаю. Они присоединятся к нам в августе.

Поверьте, это будут бюджетные приобретения :). Они идут сюда не за деньгами, а за идеей. Ведь сейчас наступило время «Крумкачоў» – время работать за идею, на будущее. Не проедать средства, а зарабатывать их. Если рассуждать глобально, это плохо. Это ненормально, когда «Крумкачы» обыгрывают минское «Динамо». Это говорит о кризисе. При этом любой кризис и дно – повод оттолкнуться и начать путь с положительной динамикой», – заявил Бережков.

«Этот символ поможет болельщикам и самой сборной». Владимир Бережков – про «Белыя крылы»

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Директор АБФФ по маркетингу Владимир Бережков рассказал о том, как будет функционировать его отдел при невысоком финансировании.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Спорта)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика