Это история для тех, кто, сказав «Хочу!», продолжит – «Буду!». 21.by

Это история для тех, кто, сказав «Хочу!», продолжит – «Буду!»

01.02.2018 10:34 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Это история для тех, кто, сказав «Хочу!», продолжит – «Буду!»

Эксперт по цифровому банкингу Ольга Филипенко об отношении к деньгам и новом онлайн-кредите.

В цифровом банке InSync.by Альфа-Банка запущен сервис моментального мобильного кредитования. У белорусов появилась возможность не просто оформить заявку, а мгновенно получить ответ от банка и в этот же момент – деньги на счет. И все это через мобильный телефон. Ольга Филипенко, руководитель по электронному бизнесу Альфа-Банка, о философии digital-банка InSync.by и о том, как относиться к деньгам правильно.

«Альфа-Банк продолжает развивать концепцию Mobile First («сначала для мобильных») и формирует вокруг цифрового банка InSync.by новую философию сервиса.

Мы стараемся уйти от клише «традиционный банк» и предлагаем клиентам новый стиль взаимодействия. И что еще важнее – иное отношение к деньгам. Мы верим, что это важное условие достижения успеха в жизни.

Безусловно, нужно грамотно и взвешенно подходить к планированию бюджета. Но грамотно – это не всегда «копить и не тратить». Грамотно – это о том, чтобы все делать вовремя. Например, авиабилеты лучше бронировать заранее, но не всегда есть нужная сумма, или наоборот:  прямо сейчас есть горящая путевка, а своих денег нет.

Вот другой пример. Помимо основного диплома у меня есть еще две международные квалификации – CIM и CIPR (The Chartered Institute of Marketing и The Chartered Institute of Public Relations – ведущие британские образовательные центры по подготовке специалистов по маркетингу и связям с общественностью – прим. редакции). Так что я знаю, что образование – хорошая инвестиция. Оно позволяет уйти от стереотипов и взглянуть на свои возможности шире. Есть много курсов, семинаров, тренингов для любого уровня образования и дохода, расходы на которые превращаются в выгодные инвестиции. Деньги для успешных людей – это как раз возможность. Относитесь к ним как к инструменту, который нужен для достижения цели.

В этом банк может помочь. Для этого мы внедрили мгновенный онлайн-кредит.

Когда клиент оформил заявку на кредит в приложении InSync.by, мы не звоним ему с просьбой подтвердить год рождения или паспортные данные, не выясняем, какая у него зарплата. Мы предлагаем просто выбрать сумму от 100 до 5000 рублей и срок погашения – от 36 до 48 месяцев. На весь процесс требуются считанные минуты, а ответ из банка приходит, как и деньги на счет, мгновенно. Конечно, если кредит одобрен. Погасить его можно в любое время тоже через электронные каналы: ЕРИП, бесплатный сервис онлайн-переводов на сайте банка или в самом мобильном приложении.

InSync.by – это прежде всего возможности для современного ритма жизни. Это digital-банкинг в абсолютном его понимании, где все процессы (видимые и невидимые для клиента) проходят автоматически с минимальным участием сотрудников банка, быстро и точно. Мы придерживались этого правила и при разработке нового онлайн-кредита. Этот продукт, как и любой в мобильном банке, продолжает философию InSync.by – быть близко и вовремя.

Сегодня быть пользователем нашего приложения означает иметь особый статус и возможности.  Я имею в виду и современный процесс заказа банковских услуг, и наши программы лояльности, премиум-карты, акции, полностью удаленное обслуживание, максимальную интеграцию в смартфоны. Еще 5 лет назад у многих не было даже мобильного банка, а сегодня уже можно получить деньги в 2 «тапа» мгновенно в любой точке планеты. И успевать делать больше.

Многие белорусские банки уже предлагают клиентам свои онлайн-кредиты. Мы тестировали сервисы конкурентов и не остались довольны ни одним, честно.  Потому что, если банк торжественно скопировал существующий офлайн-процесс в приложение, и при  этом для вас ничего не изменилось, это не digital. Если вам показывают красивую анкету, а потом 100 человек в банке обрабатывают ее в 20 программах, делают необходимые проводки и отчеты, это не digital. Иногда банки называют продукт мобильным и инновационным, а потом просят клиентов приехать в отделение – получить деньги или подписать документы. Это «псевдо инновации».

Конечно, не все так просто, как кажется. Чтобы строить новую культуру цифрового банкинга и создавать «бесшовный» для клиента и для сотрудников процесс, команда InSync.by полностью изменила логику передачи информации, оптимизировала десятки процедур и пересмотрела сотни различных параметров.

Наша insync-история для тех, кто, сказав «Хочу!», уверенно продолжит «Буду!». Ведь иногда стоит ловить момент и уж точно всегда надо искать новый взгляд на привычные вещи. Таким – с массой возможностей и нестандартным подходом – мы и создаем InSync.by и услуги в нем».

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Эксперт по цифровому банкингу Ольга Филипенко об отношении к деньгам и новом онлайн-кредите.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика