"Маршрутка так не поедет". В Минске обсуждают сквозные электрички и полукольцевые автобусы. 21.by

"Маршрутка так не поедет". В Минске обсуждают сквозные электрички и полукольцевые автобусы

22.11.2017 14:54 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Минские транспортники считают, что пора активнее внедрять электрички в систему городских перевозок, а вместо кольцевых маршрутов автобусов собираются разработать полукольцевые. Об этом специалисты организации «Столичный транспорт и связь» рассказали TUT.BY во время прямой линии.


Фото: Александр Лычавко, TUT.BY

— Наше мнение: если бы было сквозное движение через Минск поездов городских линий, или электропоездов эконом-класса, то они бы взяли на себя определенный объем перевозок, — рассказал TUT.BY начальник отдела организации пассажирских перевозок ГУ «Столичный транспорт и связь» Александр Каптюх. — Например, из Лошицы можно быстро доехать до Лебяжьего — ни одна маршрутка так не пройдет. Вариантов много может быть. Скажем, от Лебяжьего до Тракторного Завода, от Курасовщины до Тракторного Завода, от Курасовщины до Восточной.

Столичные транспортники уже сегодня обсудят с БелЖД, как интегрировать городские линии в городские перевозки.

— Мы начали поднимать старые бизнес-планы железной дороги — времен, когда они только принимали решение по городским линиям. Там через строчку написано, что после открытия радиальных направлений (в пригороды — Прим. TUT.BY) — организация сквозных перевозок. И мы, конечно, в этом заинтересованы. Будем обсуждать и еще один способ интеграции электричек в систему городского транспорта — вопрос оплаты.

— Есть пример европейских столиц, где железнодорожный транспорт здорово помогает перемещаться по городу…

— Тут главное не путать разветвленную железнодорожную сеть Берлина с четырьмя радиусами, которые есть у Минска. В Берлине железнодорожная ветка, как метро, проходит через жилые районы. У нас часто она идет по бывшим промзонам, заводским территориям. Что мы сегодня подведем к остановкам, где железная дорога по задворкам пришлась, а не по оси района?

Александр Каптюх припомнил также недавнюю идею организовать в Минске кольцевые маршруты городского транспорта. Главной целью кольцевых направлений называли удобное скоростное сообщение для пассажиров из одной точки столицы в другую, минуя центр. Тогда даже устраивали голосование среди пользователей TUT.BY, какие маршруты им были бы полезны. Транспортники интерес сочли небольшим, и от идеи кольцевых маршрутов отказались.

— Но, пока работали над этой идеей, мы увидели, что вполне могут быть полукольцевые маршруты, — отметил Александр Каптюх. — Скажем, Чижовка — Серебрянка, выехали по Рокоссовского до второго кольца, потом часть по нему прошли и ушли на Притыцкого и на Запад. С Маяковского повороты налево-направо могут быть, с Дзержинского. Подумаем над этим.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минские транспортники считают, что пора активнее внедрять электрички в систему городских перевозок, а вместо кольцевых маршрутов автобусов подумывают...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика