Мест в салоне хватит на всех БИБИКОВ Владимир Поклонники автомобиля уже привыкли, что каждую весну в Минске проходит шоу, в центре внимания которого — их четырехколесный кумир. В этом году, однако, организаторы отошли от традиционного сценария. Открывшийся вчера автосалон позиционирован исключительно как ярмарка, где можно выгодно продать (купить) товар. И для такой постановки вопроса есть основания. Только в первом квартале этого года сбыт новых автомобилей, сообщил директор фирмы — организатора выставки — Дмитрий Ярота, увеличился на 72 процента. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
24 авто– и мотобрэнда демонстрируют в Минске свою продукцию
|
|