ИНКО-ФУД сказал новое слово в белорусской рекламе: весело, ненавязчиво и увлекательно
ИП «ИНКО-ФУД» ООО, крупнейший в Беларуси производитель мясных и колбасных изделий, в апреле начало новую рекламную кампанию своей продукции. Для этих целей предприятием было создано создать 13 уникальных музыкальных клипов для показа по телевидению. Все клипы объединены общей идеей.
Главной задачей рекламной кампании стало ненавязчивое продвижение бренда ИНКО-ФУД на белорусском рынке. На предприятии решили отказаться от прямого воздействия на потенциального потребителя с призывами приобрести продукцию, производимую ИП «ИНКО-ФУД» ООО, и сделали акцент на развлекательный аспект роликов. Планировалось, что рекламные клипы предприятия не только не должны вызывать у телезрителей раздражения, ставшего уже традиционной реакцией на рекламу как таковую, но и будут восприниматься как развлекательный продукт.
Ставилось целью сделать ролики ненавязчивыми для восприятия телезрителей, и тем не менее с их помощью обратить внимание покупателей мясной продукции, на то, что «ИНКО-ФУД» выпускает сегодня продукцию «качественно нового уровня». Это, прежде всего натуральные и деликатесные продукты! И любой потребитель сегодня, будь то олимпийский чемпион, будь то звезда эстрады, будь то обычная домохозяйка, найдет для себя продукт по вкусу из ряда выпускаемых предприятием.
Для достижения поставленной цели в качестве рекламных роликов были созданы своеобразные клипы, каждый из которых включает в себя оригинальную песню о предприятии ИНКО-ФУД на музыку известных хитов в исполнении группы «Пиво вдвоем». Также в кадре для дегустации появляются известные в Беларуси звезды шоу-бизнеса и спорта. В съемках приняли участие Ирина Дорофеева, четырехкратный олимпийский чемпион Александр Романьков, а также известная детская телеведущая Ольга Сацюк и другие. По количеству привлеченных к съемкам рекламных клипов звезд шоу-бизнеса и спорта, рекламная кампания ИНКО-ФУД является уникальной и беспрецедентной для Беларуси.
Хочется заметить, что участие в кампании «звездных персон» не случайно. ИП «ИНКО-ФУД» ООО давно известно своими связями с миром спорта и шоу-бизнеса и, будучи социально-ответственным брендом, инвестирует средства в культуру, образование, медицину и спорт, является официальным спонсором международного фестиваля искусств «Славянский базар в Витебске» и поддерживает проекты, призванные сохранять историко-культурное наследие Беларуси. Также ИНКО-ФУД является генеральным спонсором Национального олимпийского комитета Республики Беларусь.
Создание ряда рекламных роликов, выстроенных в стиле сериала, позволяет поддерживать интерес к рекламной кампании предприятия и, следовательно, непосредственно к бренду ИНКО-ФУД, на протяжении продолжительного времени.
Старт кампании прошел успешно - вскоре после начала демонстрации роликов по ТВ предприятие получило положительные отзывы о созданном им PR-продукте. В частности, высокую оценку получила оригинальность идеи построения рекламной кампании и создания «рекламного сериала».
Иностранное предприятие ИНКО-ФУД было создано 2001 году и является резидентом СЭЗ «Брест». Сегодня оно представляет собой мясоперерабатывающий завод европейского образца. Основный вид деятельности предприятия - переработка мяса, производство колбасных изделий, мясных деликатесов, полуфабрикатов быстрого приготовления, мясных консервов.
На ООО ИП ИНКО-ФУД освоен выпуск более 250 наименований продукции в 25 ассортиментных группах. Производственная мощность составляет до 4000 тонн готовой продукции в месяц.
Более подробную информацию можно получить: WWW.INCOFOOD.BY
Для обратной связи: lm@incofood.by
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
ИП «ИНКО-ФУД» ООО, крупнейший в Беларуси производитель мясных и колбасных изделий, в апреле начало новую рекламную кампанию своей продукции.
|
|