21.by - Новости Беларуси. Последние новости Беларуси из разных источников. Последние новости мира.

ВЗРОСЛЫЕ ЦЕНЫ

26.08.2009 09:59 — |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Взрослые цены
для детского рынка

Марина ГУЛЯЕВА

http://www.belgazeta.by/20080407.14/040190091

Официальная презентация магазина популярной немецкой марки детской одежды Pampolina (присутствует более чем в 120 странах) состоялась на минувшей неделе в Минске. Поскольку кроме Pampolina в магазине представлена одежда Laura Biagiotti, GF Ferre, вполне можно говорить, что «детский» рынок вырос до «люкса».

Правда, эксперты «БелГазеты» оценивают это событие более скромно: мол, появление такого магазина - всего лишь закономерная реакция рынка на существующий, но не очень значительный спрос. «Просто у потребителя, который до недавнего времени вынужден был ездить за одеждой такого класса в Италию или другие страны, сегодня появилась возможность приобретать ее в Беларуси».

Не скрывал восторгов по поводу появления Pampolina в Беларуси представитель марки в Восточной Европе Хорст Цинк. Как сказал он корреспонденту «БелГазеты», компания давно интересуется белорусским рынком, но, очевидно, не спешила заявлять о себе, и об этом говорит хотя бы то, что в России Pampolina существует уже 12 лет, два последних года очень активно развивается на Украине. Кроме того, Хорст Цинк признался, что белорусский рынок «не легкий», - в частности, в отношении таможенного законодательства. Однако представитель Pampolina выразил надежду, что это будет не единственный магазин.

Его оптимистичные настроения подтвердила и директор магазина Каролина Литвиненко, заверив, что «в будущем, может быть, откроются еще магазины».

Осторожность в прогнозах понятна: если в Европе Pampolina позиционируется как марка средней ценовой категории (к примеру, брюки для 10-летнего мальчика обойдутся в $100), то на белорусском рынке она перемещается в более высокую нишу. Что говорить о сарафанчике для девочки- подростка от Laura Biagiotti более чем за Br500 тыс. Как подчеркнул один из наших собеседников, «есть люди, готовые покупать дорогие машины, дорогую одежду для себя и своих детей - они готовы много тратить! Так нужно сделать все, чтобы они тратили эти деньги здесь, а не за границей, чтобы им комфортно жилось в своей стране!»

Как middle-класс заявляют себя отечественные производители, продукция которых дешевле более чем в 3 раза. Но даже такая цена, по словам маркетолога ЗАО «Калинка», пожелавшей остаться неназванной, для многих белорусских родителей является чрезмерной: «В основном потребители в первую очередь ориентируются на цену, а не на качество. Они купят не фабричную куртку за Br60 тыс. а на рынке непонятного производства за Br20 тыс.». Такое отношение к покупке детской одежды объясняется двумя причинами: уровнем доходов и потребительской культурой. В основе последней один мотив: поскольку ребенок растет, выбор одежды не должен быть строгим. «Многие родители считают, что незачем покупать яркое, светлое, ведь все равно если не вырастет, то порвет или испачкает». Хотя, по словам менеджера «Калинки», «сегодня все-таки есть движение в отношении выбора более яркого ассортимента».

При оценке отечественного предложения на рынке детской одежды гендиректор СООО Marusya Марина Подобед довольно категорична: «Не нужно считать нашего потребителя ущербным - что он чего-то не знает или не догоняет… Все он знает, все понимает и с уважением относится к собственным детям».

Marusya - это, пожалуй, единственный сформировавшийся бренд на отечественном рынке детской одежды и уже завоевывающий европейские. Как рассказала Марина Подобед, Marusya сегодня присутствует не только в России, Казахстане, Эстонии, Латвии, но и ведет переговоры о поставках в Италию и Германию: «Нас там воспринимают как европейский бренд».

Сегодня в систему «Беллегпрома» входят 14 предприятий, выпускающих одежду для детей. Растущие объемы производства (на 11,2% больше к уровню прошлого года) свидетельствуют о спросе на отечественный детский ассортимент, но ни о ТМ, ни тем более о брендах говорить не приходится - пока это «детские» линии «взрослого» производства.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Официальная презентация магазина популярной немецкой марки детской одежды Pampolina (присутствует более чем в 120 странах) состоялась на минувшей неде
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив

РЕКЛАМА


Все новости Беларуси и мира на портале news.21.by. Последние новости Беларуси, новости России и новости мира стали еще доступнее. Нашим посетителям нет нужды просматривать ежедневно различные ресурсы новостей в поисках последних новостей Беларуси и мира, достаточно лишь постоянно просматривать наш сайт новостей. Здесь присутствуют основные разделы новостей Беларуси и мира, это новости Беларуси, новости политики, последние новости экономики, новости общества, новости мира, последние новости Hi-Tech, новости культуры, новости спорта и последние новости авто. Также вы можете оформить электронную подписку на новости, которые интересны именно вам. Таким способом вы сможете постоянно оставаться в курсе последних новостей Беларуси и мира. Подписку можно сделать по интересующим вас темам новостей. Последние новости Беларуси на портале news.21.by являются действительно последними, так как новости здесь появляются постоянно, более 1000 свежих новостей каждый день.
Яндекс.Метрика