"В нынешних условиях динамичного роста и активизации банковского сектора, притока иностранных банков, предоставления новых видов банковских услуг (привлекательные кредитные программы и процентные ставки и т.п.) наблюдается усиление здоровой конкуренции между банками, переходящей в "плоскость брендов", - заявили устроители конференции.
Как сообщили в оргкомитете, в рамках тематической панели "Банковский брендинг" с докладами выступят Александр Бару, начальник управления продаж и маркетинга управляющей компании "Райффайзен Капитал" (Москва, Россия) и Наталья Крашевская, заместитель генерального директора Информационного агентства "Интерфакс-Запад", также свое участие подтвердили "Хоум Кредит Банк", "Белагропромбанк" и "Минский транзитный банк".
Международная брендинговая конференция ADVANCEDBRANDING 2008, организованная Центром системных бизнес-технологий SATIO пройдет в Минске 16-17 октября в рамках профессионального конкурса "Бренд года".