А как обстоят дела со съедобностью-несъедобностью продуктов в магазинах?
По крайней мере там, где обычно отовариваюсь я, порядок. Хотя неприятные истории случаются. Вот недавно мне рассказали, что купили кефир, а в пакете - лед.
- Скажите, как так получилось, что кефир в ледяшку превратился? - поинтересовалась я в Дорожном центре гигиены и эпидемиологии БЖД.
- Кефир нужно хранить при температуре + 2... + 6. Так что его просто заморозили, - ответили мне.
Но, как оказалось, случай с ледяным кефиром это только цветочки по сравнению с тем, продукты какого качества продают в некоторых торговых точках. Вот какие сообщения оставляют столичные жители на официальном сайте Мингорисполкома: «Сегодня, 06.08.09, был в магазине на улице Ландера, хотел купить печенье «Ария» по цене примерно 2.700 рублей, но был разочарован, так как срок годности истек 30.07.09!!!» Или еще одно: «Покупая в магазине на улице Жуковского сыр, неоднократно замечала на упаковках под новыми ценниками вчерашние - с указанием того же веса, стоимости. Также в первой половине дня продают вчерашние фарш и колбаски собственного производства. Это видно по цвету фарша». Или того хуже: «Приобрел «Консервы рыбные стерилизованные «Сайра натуральная». В процессе употребления в рыбе была обнаружена законсервированная особь - нечто похожее на червя длиной около 3 см. Решив, что ничего страшного не произошло (термическая обработка и контроль), продолжил употребление. Но в другом кусочке мне попалась еще одна особь длиной около 1 см, после чего аппетит был безнадежно испорчен».
Есть над чем призадуматься, не так ли? Помните, как точно подметил классик русской литературы: осетрины второй свежести не бывает!
Дорогие читатели, если качество продукции, которую вы приобрели, вызвало сомнение, высказывайте претензии администрации магазина или обращайтесь в санитарно-эпидемиологическую службу.
Ирина ЮДИНА, «МК» |