7 иномарок, которые хочется возродить
29.03.2010 17:05
—
Новости Авто
|
Одной из основных целей большинства автопроизводителей является достижение максимальной лояльности покупателя. Говоря проще, каждая автокомпания хочет, чтобы человек, купивший у них машину, в итоге снова пришел к их дилеру для покупки очередной модели той же марки. Вот только бывает так, что покупатель, полностью удовлетворенный качеством своего транспортного средства и уровнем его обслуживания, в итоге оказывается разочарован. Придя в салон за новой моделью, как того хотели продавцы, он вполне может не найти той самой марки, а иногда и самого дилера.
Как ни грустно, но иногда автопроизводители, даже самые заслуженные, имеющие богатую историю и массу достижений, попадают в такую ситуацию, когда они вынуждены свернуть производство и ликвидировать известный бренд. Сегодня мы представляем вам рейтинг из семи самых запомнившихся автомарок, которые, к сожалению, канули в Лету. Кстати, одной из них вполне мог стать шведский Saab. Но ему посчастливилось приглянуться компании Spyker, которая и спасла шведского автопроизводителя. Буквально на днях было запущено новое производство на мощностях завода в Тролльхэттане. Компании Saab удалось избежать печальной участи, но были и другие несчастные, которым повезло меньше. Итак, начнем перечисление тех, кому пришлось уйти с автомобильного рынка. Самый свежий пример – легендарная марка Hummer. В 2006 году почила с миром марка спортивных автомобилей TVR. Обязательно нужно упомянуть и о MG Rover, в 2005 году проданной китайцам и по сути прекратившей свое существование. В 2007 году снова был восстановлен выпуск спортивных автомобилей MG, однако на новый Rover не рассчитывают даже самые преданные фанаты марки. Основатель фирмы Packard, создавая в 1899 году легкую самоходную тележку с одноцилиндровым двигателем, вряд ли думал о разорении и банкротстве. Однако уже в 1901 году он продал свою мастерскую человеку, который и сделал Packard ведущим автопроизводителем своего времени. Впрочем, в нашем рейтинге нашлось место и для самой компании Studebaker, основанной аж в 1852 году, которая не сильно пережила Packard. В целом избавление от этой марки уже стало началом. Связано это было с резким падением спроса на новые автомобили Studebaker. В итоге в 1964 году производство автомобилей было остановлено. И это даже несмотря на популярность марки в России (грузовые автомобили этой фирмы активно использовались в нашей стране). Продолжая наше перечисление, отметим, что некоторые американцы до сих пор тоскуют по марке Edsel, являвшейся дочерней фирмой и самостоятельным подразделением Ford Motor Company. Просуществовав всего три года – с 1958-го по 1960-й, компания успела оставить заметный след в сердцах жителей США. Призванный занять нишу “среднедорогих” городских автомобилей, Edsel собирал на премьеры своих моделей по 2,5 млн человек. Однако решившихся на покупку такой машины оказалось гораздо меньше, что и привело к скорому закрытию компании. Закончим же наш рейтинг еще одним канувшим в Лету автопроизводителем, который почил совсем недавно. Речь об очередной фирме, входившей в состав концерна General Motors, который в последнее время заставил угаснуть довольно много автомобильных брендов. В общем, 2009 год стал последним, по крайней мере на данный момент, в истории компании Pontiac. За 102 года, прошедших с момента основания фирмы, автопроизводитель порадовал нас множеством запомнившихся моделей. Однако пережить мировой финансовый кризис благодаря накопленному багажу знаний Pontiac не смог. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Сегодня мы представляем вам рейтинг из семи самых запомнившихся автомарок, которые, к сожалению, канули в Лету.
|
|