Число недовольных системой BelToll пользователей не превышает 2% от общего числа зарегистрированных. 21.by

Число недовольных системой BelToll пользователей не превышает 2% от общего числа зарегистрированных

12.12.2013 16:04 — Новости Экономики | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

Число недовольных системой BelToll пользователей не превышает 2% от общего числа зарегистрированных
12 декабря, Минск /Татьяна Иванюк - БЕЛТА/. Число недовольных пользователей платных дорог Беларуси не превышает 2% от общего числа зарегистрированных в системе BelToll. Об этом сегодня в ходе работы круглого стола сообщил начальник главного управления автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси Евгений Рокало, передает корреспондент БЕЛТА.

"Мы совместно со службами технического оператора провели анализ и выяснили, что на сегодня приблизительно из 150 тыс. примерно только 1-2% - это пользователи, которые обратились с претензиями и с чем-либо не согласны", - уточнил он. Этот процент, по его мнению, говорит о том, что система на сегодняшний день работает стабильно. Специалист рассказал, что от пользователей, действительно, поступает определенное количество жалоб и претензий: кто-то не согласен с выставленными актами нарушений по взиманию платы в увеличенном размере, кто-то - с существующим порядком взимания платы. Жалобы поступали в ГУ "Белавтострада", Транспортную инспекцию и непосредственно в Минтранс, в том числе граждане приходят на личный прием. "Чаще всего это происходит из-за того, что человек не дочитал, не разобрался с инструкцией, не там закрепил бортовое устройство или не пополнил своевременно баланс", - заметил Евгений Рокало.

Глава управления констатировал, что меньше всего вопросов возникает у перевозчиков-профессионалов, которые знакомы с аналогичными системами, действующими в Европе.

В свою очередь менеджер по маркетингу и связям с общественностью оператора системы BelToll ИООО "Капш Телематик Сервисиз" Сергей Бурый заверил, что в компании принимают абсолютно всех. "Мы обязательно разберемся со всеми. Кому-то потребуется уделить больше времени, чья-то ситуация является более сложной и требует детального рассмотрения, но тем не менее случаи всех перевозчиков, за которыми имеются нарушения пользования платными дорогами, компания-оператор рассмотрит", - пообещал он. При этом он отметил, что каждый случай разбирается индивидуально. "Люди говорят, что все плохо и у всех так, но когда мы начинаем углубляться, то выясняется, что у каждого свои особенности, например, водители незаконно меняли бортовые устройства или кто-то безответственно подошел к организации процесса перевозок - у всех свои проблемы", - резюмировал Сергей Бурый.

BelToll - это электронная система сбора платы за проезд, которая основана на использовании технологии специализированной радиосвязи на коротких расстояниях, позволяющей взимать сборы с пользователей дороги без остановки транспортных средств. В настоящее время система охватывает 815 км белорусских дорог.

Владельцем электронной системы сбора платы за проезд по автотрассам является ГУ "Белавтострада". Управляет работой BelToll в Беларуси компания-оператор ИООО "Капш Телематик Сервисиз", в задачи которой входят обеспечение надлежащего функционирования системы и осуществление всех необходимых функций, связанных с ее деятельностью. Контролирует взимание сборов на платных автомагистралях ГУ "Транспортная инспекция".-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Мы обязательно разберемся со всеми. Кому-то потребуется уделить больше времени, чья-то ситуация является более сложной и требует детального рассмотрения, но тем...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика