Apple ужесточила политику безопасности после атаки на журналиста Wired. 21.by

Apple ужесточила политику безопасности после атаки на журналиста Wired

09.08.2012 09:14 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Компания Apple ужесточила политику безопасности ряда своих сервисов после того, как хакер, используя телефонную службу поддержки клиентов Apple, получил доступ к аккаунтам в социальных сетях, принадлежащим американскому журналисту Wired Мэтту Хонану, сообщается на сайте издания.



В минувшую пятницу Хонан в блоге на сервисе Tumblr рассказал, что его аккаунты в социальных сервисах Twitter, Apple iCloud, несколько почтовых аккаунтов, а также учетная запись в интернет-магазине Amazon были взломаны. Злоумышленник перехватил управление этими учетными записями, а затем, используя функцию удаленного управления iPhone и Mac OS X, стер все данные со смартфона, планшета и ноутбука журналиста, включая детские фотографии его дочери, которые уже не восстановить. При этом, как впоследствии выяснил Хонан из беседы с хакером, скрывающимся под ником Phobia, в действиях злоумышленника якобы не было личных мотивов. Его основной целью было похищение "красивого" трехзначного идентификатора Twitter, принадлежавшего Хонану. Все остальные взломы, по словам хакера, произошли попутно и только ради получения контроля над Twitter-аккаунтом журналиста Wired.

По словам Хонана, доступ к iCloud хакер получил, просто позвонив от имени журналиста в службу поддержки Apple и запросив временный пароль. Западные IT-СМИ бурно отреагировали на публикацию Хонана. Теперь, как сообщает Wired, последовала и реакция Apple.

Сотрудник Apple на условиях анонимности сообщил Wired, что в компании временно приостановили работу системы выдачи по телефону временных паролей от учетных записей Apple ID, которые используются для доступа к iCloud. Попытка сотрудников Wired сменить пароль от Apple ID через звонок в службу поддержки не увенчалась успехом: ее сотрудник сообщил, что смена пароля таким образом в данный момент не работает, и он не знает почему.

Ранее для получения пароля к iCloud нужно было позвонить в службу поддержки клиентов и ответить на контрольные вопросы. Однако, как выяснил Хонан, в беседе с сотрудником техподдержки хакер, представившийся Хонаном, не ответил ни на один контрольный вопрос, но вместо этого "уговорил" сотрудника Apple, сообщив ему информацию о Хонане, которую легко можно было найти в интернете.

Apple пока никак не прокомментировала информацию о приостановке работы сервиса временных паролей, однако во вторник признала, что в случае с аккаунтом Хонана сотрудник Apple пренебрег внутренними правилами компании.

При взломе аккаунта Хонана в iCloud хакер использовал интернет-магазин Amazon. Он позвонил в техподдержку Amazon и обманным путем получил часть номера кредитной карты Хонана, привязанной к учетной записи. Этот номер злоумышленники использовали в беседе с поддержкой Apple в качестве подтверждения личности. Как пишет издание Cnet, в компании Amazon на инцидент также уже отреагировали.

"Мы расследовали этот инцидент и можем подтвердить, что ошибка исправлена", — сказал Cnet представитель интернет-магазина. 
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Компания Apple ужесточила политику безопасности ряда своих сервисов после того, как хакер, используя телефонную службу поддержки клиентов Apple, получил доступ к...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика