«Почтовый офис» - статистический сервис «Яндекса» для отправителей новостных рассылок. 21.by

«Почтовый офис» - статистический сервис «Яндекса» для отправителей новостных рассылок

22.11.2013 08:56 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Интернет-компания «Яндекс» представила сервис «Почтовый офис», который предназначен для отправителей новостных рассылок (предложения о скидках, уведомления от интернет-магазинов и социальных сетей). Благодаря новой разработке авторы рассылок смогут получать подробную статистику читаемости писем и оценивать эффективность своей работы, тогда как пользователи будут получать меньше бессмысленных писем и неинтересных им предложений.

«Почтовый офис» дает подробную информацию о том, как пользователи читают рассылки: какие письма сразу отправляют в спам, какие открывают, но тут же удаляют, а какие дочитывают до конца. Кроме того, можно узнать, в какое время суток пользователи читают больше писем и сколько времени в среднем на это тратят.

0_db51c_19c1852d_XL.png

«Почтовый офис» предоставляет не только статистику чтения писем, но и социально-демографические характеристики их получателей: пол, возраст, интересы и уровень дохода. Эти данные определены с помощью технологии «Крипта» и полностью обезличены. Кроме того, статистика предоставляется только по накоплению определенного объема данных. Это значит, что авторы рассылок никогда не узнают ничего о вас лично, но смогут получить представление об интересах аудитории в целом и адаптировать свои рассылки в соответствии с этими интересами.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Интернет-компания «Яндекс» представила сервис «Почтовый офис», который предназначен для...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика