Facebook сделал ставку на музыку для привлечения аудитории. 21.by

Facebook сделал ставку на музыку для привлечения аудитории

28.10.2018 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Создатели соцсети занимаются разработкой новых функций, непосредственно связанных с музыкой.

pexels-photo-927629.jpeg


Facebook готовит несколько нововведений, касающихся музыки. Компания занимается созданием тематического приложения и новых функций для «историй» в самой соцсети.

Все это делается с целью привлечения новой молодежной аудитории. Приложение под названием Lasso позволит пользователям танцевать под музыку и петь под фонограмму, а потом делиться с друзьями записанными роликами.

В «истории» же можно будет добавить музыкальные треки в виде стикеров. Кроме того, вскоре на страницах пользователей можно будет создать новый раздел музыки и закрепить вверху, чтобы его смогли прослушать друзья. Об этом компания сообщает на своем сайте.

Между тем ранее Facebook выпустил на рынок свой первый гаджет, анонсировав его в двух вариантах: Portal с разрешением экрана 1280х800 пикселей и Portal+ с 1920х1080 пикселей. 

tvzvezda.ru

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Создатели соцсети занимаются разработкой новых функций, непосредственно связанных с музыкой.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика