Кодекс чести
01.11.2012
—
Разное
|
Российский кодекс добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребтоваров доработан. Созданием документа стороны занялись в ноябре 2011 года, когда поняли, что закон о торговле не способен снять все противоречия. Документ направлен на согласование в ФАС. Кодекс уже подписали Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и несколько отраслевых организаций, представляющих поставщиков «Русбренд», «Руспродсоюз», «Союзмолоко», Масложировой союз, Национальная мясная ассоциация, Рыбный союз. Исполнительный директор АКОРТ Илья Белоновский, комментируя итоговый текст нового кодекса, добавил: «Это не просто инструмент саморегулирования – мы даем сигнал государству, что на своем рынке сами будем наводить порядок». Документ, который разрабатывали участники рынка, затрагивает многие аспекты отношений между сетью и ее контрагентами. К примеру, в кодексе прописан срок согласования изменения цены, который не должен превышать 45 дней, а также дается двухнедельный срок, чтобы выразить свое несогласие с обоснованием изменения цены. В перечне добросовестных практик указано, что сети должны сами удовлетворять жалобы потребителей на качество продукции, без требования возмещения затрат с поставщиков. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Российский кодекс добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребтоваров доработан.
|
|