"Ешьте, только не курите". Что можно и чего нельзя пассажиру премиум-такси "Бавария". 21.by

"Ешьте, только не курите". Что можно и чего нельзя пассажиру премиум-такси "Бавария"

07.09.2016 11:26 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

В Минске работают порядка пяти вип-служб такси. Но что эти дорогостоящие сервисы могут предложить такого, что недоступно обычным пассажирам? Авто премиум-класса, какие-то особенные условия, вежливые водители или сопровождение до подъезда? AUTO.TUT.BY тестирует премиальные службы такси. Сегодня едем на новом такси «Бавария».


Напомним, служба такси «Бавария» появилась в Минске совсем недавно и позиционирует себя как такси бизнес-класса. Самая главная ее особенность — на вызов приезжает только BMW F10 пятой серии не старше 2013 года. Посадка стоит 5 рублей, 1 км проезда — 85 копеек. Заявлено, что водители службы одеты в деловые костюмы.

Мы вызываем машину в будний день, но после 18.00 — в это время такси наиболее востребованы. Единственный телефон диспетчерской службы не занят, но ответа оператора пришлось подождать около 40 секунд, которые на мобильном телефоне засчитывались как разговор. Поиск машины оператором занял не больше чем полминуты: женский голос сообщил, что через 7 минут на вызов прибудет черная BMW.

Семь минут ждать не пришлось — машина прибыла раньше. Но до этого нам дважды перезвонил водитель: сначала сообщил, что он уже рядом, но в городе пробки, а второй раз — чтобы уточнить, где точно мы находимся (в магазине, к которому подъехало такси, несколько входов).

В руках у нас нагруженные продуктовые пакеты. Интересно, насколько отзывчив будет таксист к просьбе забрать покупки из тележки и донести их до машины. Порадовало, что недовольства наша просьба у водителя не вызвала: молодой человек зашел прямо в магазин и забрал покупки.

Кстати, водитель службы не был одет в деловой костюм, тем не менее черные брюки со стрелками, белая рубашка с галстуком и черная кожаная куртка не делали его вид менее презентабельным.

— Вы не против, если я один пакет поставлю в салон, чтобы покупки по пустому багажнику не рассыпались? — поинтересовался парень. Мы были не против.


Пока водитель расставляет пакеты, мы крутимся возле автомобиля и сами в салон не садимся: распахнет ли перед нами дверь таксист? Увы, не дождались. Расставив покупки, водитель сел на место за рулем, а мы, отбросив барские замашки, сами открыли полированную дверцу авто и залезли в салон.

Точка, А нашего маршрута — улица Уманская, точка В — улица Козлова. Предварительно по карте мы замерили расстояние — получилось около 10 км пути.

— Как поедем: через Железнодорожную или по проспекту Дзержинского? — спрашивает водитель.

Безразлично пожав плечами, предоставляем решить это таксисту. Зажав в руке андроид с навигатором, водитель забивает маршрут и рассуждает вслух: «По Немиге и проспекту Независимости пробок уже нет, давайте поедем этим путем, так будет быстрее». Почти всю дорогу парень так и ехал: одной рукой держа телефон и поглядывая в навигатор, чтобы не ошибиться с маршрутом.

— Салон у вас чистый, коврики даже влажные, наверное, из мойки только? — приглашаем к разговору водителя и, получив утвердительный ответ, провоцируем водителя на отказ: — А можно булочку в машине покушать, ничего страшного, если накрошим?

— Что вы, кушайте, конечно, ничего страшного, если накрошите. Все ж мы люди. Чего терпеть, если есть хочется, — улыбается таксист. Его ответ заставил удивиться — не все водители соглашаются с тем, чтобы пассажир сорил в салоне, пусть даже случайно.

Едим булочку, продолжаем разговор. Парень оказался довольно общительным: до недавнего времени он «возил шефа», а в такси работает всего неделю, BMW — это его давняя любовь, у самого есть авто именно этой марки. Работать в «Баварии» ему нравится, но пассажиры бывают разные: кто-то общаться не любит вообще, поэтому ехать приходится молча.

— Вам не дует? Не холодно? Приятно ли ехать в машине? — вдруг спросил водитель, а потом объяснил: — Нам нужно интересоваться у пассажиров этим, так нас учат. Потому что вдруг человек едет, может, ему неудобно, а сказать об этом стесняется. А музыка вас не раздражает?

Из колонок неслась какая-то ритмичная мелодия, но звучала она негромко: ни думать, ни разговаривать не мешала.

— А можно закурить? — совсем обнаглев, спрашиваем таксиста.

— Ой, простите, в салоне курить нельзя, — говорит парень и извиняющимся тоном продолжает: — Я и сам курю, но в машине это делать запрещено. Обшивка машины впитывает запах. Конечно, курящим этот аромат не мешает, а вот те, кто не курит, очень чувствительны бывают.


Мы доехали до точки В за 20 минут. Стоимость поездки составила 12 рублей 91 копейку, расстояние в пути — чуть более 9 км: даже меньше, чем мы рассчитывали. Водитель без напоминаний выбил чек, только вот незадача: рассчитаться по банковской карте было невозможно — в премиум-авто не было платежного терминала.

— А вы не предупреждали диспетчера, что будете платить по карте? Просто у нас не во всех машинах есть возможность рассчитаться по «пластику».

Чтобы найти выход из ситуации, пришлось крутануться к ближайшему банкомату, находящемуся в двух остановках от конечной точки. Однако на стоимости проезда это не отразилось.

В конце поездки таксист участливо поинтересовался, поможет ли кто-то донести пакеты до квартиры, и прорекламировал свою службу:

— Если будете постоянно ездить на «Баварии», то в 25-ю поездку вас ждет сюрприз: за вами приедет гоночная BMW серии М. Скоро на фирме купят такую машину.

AUTO.TUT.BY продолжит обзор премиум-такси в следующих выпусках.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
AUTO.TUT.BY проверяет, что позволительно пассажиру в салоне премиум-такси и сколько придется за это заплатить. Сегодня едем на новом такси "Бавария".
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика