"Лужа крови, шесть швов, виноватых нет". У жительницы Ратомки взорвалось стекло душевой кабинки. 21.by

"Лужа крови, шесть швов, виноватых нет". У жительницы Ратомки взорвалось стекло душевой кабинки

18.12.2017 11:48 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

«Вечером первого декабря принимала душ, как вдруг стеклянная дверь кабинки разлетелась вдребезги: больно обожгло ноги, полилась кровь, — рассказывает Елена, жительница Ратомки. Женщина сидит в резиновых шлепанцах, на левой ступне через носок проступила кровь. — Хирург доставал из ноги осколки, наложил на рану шесть швов. Один осколок так и остался внутри. Но самое обидное даже не это, а то, как поступил продавец этой душевой кабины».

Душевую кабину Елена и Андрей покупали в ТЦ «Град» в магазине сантехники «Делюкс». Выбрали обычную модель за 545 рублей, еще десять заплатили за доставку. Кабину собирала и устанавливала по инструкции строительная бригада, которую наняли хозяева. Было это минувшим летом, 21 августа. Гарантийный срок у кабинки — 5 лет.

— Даже никогда не думала, что такое вообще может случиться, — вспоминает Елена вечер первого декабря. — Хорошо, что там я была, а не сын. Стекло так разлетелось по всей ванной комнате, что до сих пор его находим по углам.


Большую часть осколков Елена и Андрей собрали в ведро — думали, понадобится для экспертизы. Но прошло две недели, а ведро так и стоит в ванной.

— Приехали в магазин, рассказали о том, что произошло, а продавец даже слушать не хотел, вел себя по-хамски, — вспоминает Андрей. — Спрашивает меня: «Ты видел, чтобы стекло само по себе взрывалось?». Я ему: «Честно говорю, нет». А он мне: «Так вот сам на свой вопрос и ответил». Потом мы приехали домой, посмотрели ролики в интернете и поняли, что такое — сплошь и рядом.


По словам хозяев, раздвижные стеклянные дверцы в кабине работали хорошо.

— Если бы кабина была установлена неправильно, то стекло рвануло бы сразу, как пишут на форумах, — рассуждает Андрей. — Мы же пользовались своей почти четыре месяца, и никаких нареканий не было — стекло в секциях раздвигалось легко. Там стоят ролики со смягчающим механизмом. Если бы криво поставили кабину, сразу рвануло бы то стекло, которое стационарное. Мы предполагаем, что в нашем случае есть дефект в закалке стекла.


— Продавец даже не прислал к нам домой своего эксперта. Еще сказал, что это, мол, я сама это стекло разбила. Это что, я враг своему здоровью? — недоумевает Елена. — Швы вчера должны были снять и не сняли, потому что рана загноилась. До сих пор хожу по морозу в резиновых шлепанцах, потому что на ногу ничего обуть, кроме них, не могу. И получается, виновных в этом не найти. Понимая, что от продавца ничего не добьемся, готовы были за свой счет провести экспертизу. В частной организации нам назвали предварительную цену в почти пятьсот рублей, а потом отказали в экспертизе. Теперь вот не знаем, что нам вообще делать и куда еще обращаться, чтобы найти справедливость. Ведь кабины, как у нас, до сих пор продаются в этом магазине.


Представитель магазина: Такие кабины больше не продаем

— Мы провели внутреннюю проверку: поговорили с продавцами, просмотрели все входящие письма электронной почты, а также записи в Книге замечаний, — рассказал администратор сети магазинов «Делюкс» Антон Гришуков. — Но не нашли обращений покупателей по этому вопросу. Не исключено, что продавец, который оформлял покупку, больше у нас не работает.

Покупателям нужно написать нам заявление, указать проблему — будем разбираться. Модель душевой кабины, как у Андрея и Елены (мы пересылали данные продавцу. — Прим.TUT.BY), больше не продается. На складе импортера оставались две последние штуки, они были проданы в августе, и новые не завозились. На образцах это изделие (в маркировке указано smW0 — это означает, что профиль выполнен в матовом серебре) также не представлено, только его аналоги в белом и серебряно-глянцевом профилях.

— Что означает в скобках к номеру чека «склад УЦЕНКА»?

— Это значит, что было снижение стоимости на данное изделие по сравнению с изначальной. Поскольку оставались последние две штуки этой модели, для стимулирования спроса импортером была проведена их переоценка.

Что делать, если вам не повезло с качеством товара?

— Пока есть гарантийный период, граждане не должны проводить экспертизу за свой счет, — рассказал специалист ОО «Минское общество потребителей». — Потому что им потом никто не вернет деньги за ее проведение.

В первую очередь нужно письменно обратиться к продавцу с требованием о проведении проверки качества товара и возмещении убытков, вреда здоровью (если есть) и стоимости товара. В этом же заявлении нужно указать, что в случае наличия спора о качестве необходимо провести независимую экспертизу. Только после получения письменного отказа или игнорирования требований покупатели могут обратиться за проведением независимой экспертизы, чтобы в дальнейшем была компенсирована ее стоимость. Претензию нужно отправлять заказным письмом с уведомлением о получении заказной корреспонденции. Продавец обязан ответить на него в течение четырнадцати дней.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика