Эх, прокачу. Как в Минске выбирали лучших водителей троллейбуса и автобуса. 21.by

Эх, прокачу. Как в Минске выбирали лучших водителей троллейбуса и автобуса

15.06.2018 18:22 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Новости Беларуси. Главная задача – без ошибок справиться с заданиями конкурса., сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.


Змейка, узкая дорога, импровизированный бокс – всего более 10 элементов. Учитывалась техника, скорость и, конечно, знания ПДД. В конкурсе профмастерства приняли участие более 50 водителей. Судьями были коллеги участников и профессиональные эксперты. Поблажек конкурсантам не делал никто. Штрафные баллы начисляли даже за не поданный вовремя сигнал поворота.


Александр Попко, водитель троллейбуса:
К каждому делу подходишь с каким-то напряжением, волнуешься. Это же ответственность лежит. Хочешь показать себя с лучшей стороны. Больше я переживал за въезд в бокс задним ходом, потому что там сложно выкрутить. Медленно, но верно выполнил элемент.


Иван Вабищевич, водитель троллейбуса:
Здесь в первую очередь стремление к победе. Хочется быть в лидерах. Проехал чисто, скорее всего опыт. Нужно чувствовать габариты, эти мельчайшие миллиметры, чтобы проехать красиво, чисто.


Константин Гололобов, начальник управления безопасности движения предприятия «Минсктранс»:
Мы выделяем лучших из лучших работников нашего предприятия. Денежные призы, которые предусмотрены победителю данного конкурса, тоже весомые и значительные.


Необычный конкурс уже стал доброй традицией, и каждый год привлекает десятки профессионалов разных возрастов. В 2018 году каждый проявил себя в различных номинациях.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Новости Беларуси. Главная задача – без ошибок справиться с заданиями конкурса., сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Змейка, узкая дорога,...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика