Spotify начнёт подбирать фестивали для пользователей на основе истории прослушивания. 21.by

Spotify начнёт подбирать фестивали для пользователей на основе истории прослушивания

25.07.2018 14:02 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Шведский музыкальный гигант Spotify заявил о начале партнёрства с компанией Festicket — вместе компании организуют подбор фестивалей для пользователей на основе их музыкальных предпочтений, сообщает Engadget.

Иллюстрация: Festicket

Функция Festivel Finder будет учитывать музыкальные привычки, чтобы помочь пользователям подобрать подходящее мероприятие, а заодно проживание и билеты для того, чтобы добраться на него. Предлагают и «лист ожидания» — он состоит из фестивалей, билеты на которые ещё не поступили в продажу.

В Spotify надеются, что база из более, чем тысячи фестивалей превратится в «умный движок» для поиска музыкальных развлечений. Функция может прийтись по вкусу меломанам, которые не любят тратить время на составление логистики, подбор жилья и прочие сопутствующие отпуску «скучные» занятия.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Шведский музыкальный гигант Spotify заявил о начале партнёрства с компанией Festicket — вместе компании организуют подбор фестивалей для пользователей на основе их...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика