Пикника FSP в следующем году не будет. "Превысил исторический максимум", - говорят организаторы
22.08.2018 12:30
—
Разное
|
Организатор фестиваля FSP и глава рекламного агентства Pocket Rocket Денис Чирка — FSP — грандиозный внутренний продукт крошечного агентства Pocket Rocket, — пишет Денис. — Были годы, когда фестиваль спонсировал агентство и наоборот. FSP стал реализацией наших амбиций — изначально никто не понимал, как делается фестиваль, собирается команда, появляются спонсоры, бронируются музыканты, делается рекламная кампания и пр. В 2018 году количество спонсоров, фудкортов, вендоров и красивейших гостей и инстаграмок превысило исторический максимум. Все получилось и точно получится в следующем году. Есть одно «но». Pocket Rocket — эта платформа пуска новых нестандартных проектов, а не космическая орбитальная станция. Нам жизненно необходимо преодолевать притяжение, а не поддерживать большие сформировавшиеся проекты. Короче, мы нащупали новые направления развития агентства, поставили нереализуемые цели и стремимся к ним. Начнем с нескольких виральных мощных роликов, глобальных дизайн-систем. Следите за нами, обещаем пару бомб в начале января-2019. Организаторы рассказали, что пикник пройдет 25 и 26 июля 2020 года и пообещали, что это будет уже другой фестиваль нового уровня. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Организатор фестиваля FSP рассказал, что FSP становится биеннале и в следующий раз состоится только в 2020 году.
|
|